Должность: Известный консультант в области розничной торговли и мерчендайзинга
Профессиональный опыт: Обучение проводит с 1999г.
- Соучредитель и автор концепта сети магазинов джинсовой и повседневной одежды Colin’s
- Внешний управляющий консультант по построению мерчендайзинга, сетевой структуры и процессов, автор концептов дизайна сети магазинов Квартал,
- автор концепции магазинов сети гипермаркетов Кора
- Внешний управляющий процессами по реформатированию магазинов сети Добряк, Экономыч, Самбери
- Постоянный консультант с авторским надзором и автор концептов минимаркета, дискаунтера, пиццерии “Радуга-свет” (первое место в 2008 году за концепт по своей области)
- Маркетинг-директор сети гипрмаркетов “Гиппо”
- Маркетинг-директор сети салонов итальянской плитки “Сквирел”
- Зам.ген.директора по маркетингу “Морозпродукт” производителя мороженого “Гоша”
- Маркетинг-директор “Про-трэйд” производитель мебели.
Научная деятельность: GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), научный редактор перевода с английского знаменитого на весь мир учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда “Принципы мерчендайзинга” (США), владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга, первый директор клуба Белорусских брендов, автор книги-мультимедиа “Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий”.
Проводимые программы тренингов:
- Эффективный мерчендайзинг – управление желанием купить
- FASHION-MERCHANDISING или Как создать концепцию мерчендайзинга одежды
- Как стать ГУРУ мерчендайзинга: программа повышения квалификации для специалистов и руководителей
- Построение концепции мерчендайзинга и мерчендайзинг-бук
- Как сделать выставку максимально эффективной.
Образование: