На мероприятии Екатерина Богачева расскажет Вам, как сделать так, чтобы магазин увеличил обороты при минимальных затратах.
На семинаре Вы ответите на вопросы, связанные с бизнес-процессами, ценовой политикой. Данный семинар насыщен фотографиями магазинов США и Европы. Не пропустите шанс повысить свои знания в этой области!
Программа специально разработана для тех магазинов, которые столкнулись с проблемами:
Программа курса:
Блок 1. Что ждет Россию в ближайшие 2 года
1.Перспективы развития розничного рынка
2.Как формируется стоимость торговой сети, что влияет на капитализацию
Блок 2. Что влияет на продажи в рознице
1.Как правильно выбрать формат магазина. Минимаркет, супермаркет, конвиньенс, магазин у дома, дискаунтер – что выбрать 2.Как заставить покупателей зайти в магазин 3.Перевод маленьких магазинов на самообслуживание, прирост продаж от 200% до 1200%.
4.Как перевести на самообслуживание магазин в 80 м.кв.
Блок 3. Ассортиментная и ценовая политика 1.Как заставить покупателя думать, что у Вас низкие цены, при том, что у Вас цены средние, а на часть товара – даже высокие
2.Ассортиментная матрица торговой сети. Ошибки и примеры
Блок 4. Максимальная отдача с каждого сантиметра площади магазина
1.Как увеличить торговый зал 2.Как заставить покупателя покупать больше: планировка магазина, при которой покупатель зашел за хлебом, а вышел с огромной покупкой 3.Размер тележек и корзинок, как это влияет на размер покупки 4.Атмосфера магазина – свет, цвет, запах. Как все сделать правильно, не потратив лишнего 5.Размеры проходов 6.Соотношения торговых и не торговых площадей
7.Показатели отдачи с квадратного метра магазинов разных форматов
Блок 5. Сокращение издержек. Минимизация воровства. Автоматизация 1.Когда Вы в офисе на своем рабочем месте можете увидеть остатки в секции алкоголя, а утром, до открытия магазина, их пересчитать, Вы увидите, где у Вас часты недостачи. Преимущества автоматизации
2.Как выбрать платформу для автоматизации
Блок 6. Структура торговой сети. Организационная структура магазина. Бизнес-процессы 1.Виды структур. Отличие структуры магазина и торговой сети с внедренным категорийным менеджментом от стандартной структуры большинства российских сетей 2.Преимущества категорийного менеджмента 3.Описание документированных процедур и инструкций
4.Описание основных бизнес-процессов торговой сети и магазина
Блок 7. Увеличение производительности персонала магазина
1.Как совмещать должности
2.Работа кассиров: как стать лидером по объему продаж