11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
  Владение правилами делового этикета – обязательное требование в современном бизнес-сообществе. Грамотное проведение протокольных событий и соблюдение норм этикета создает более высокий имидж компании, защищает от непредвиденных ситуаций, дает возможность повышения эффективности переговоров и встреч.
1. Этикет и протокол как основа построения внешних связей и деловых отношений в бизнес-среде.  • Понятие делового протокола и этика.  • Отличие протокола от этикета. • Роль и значение протокола и этикета в работе компаний и организаций. • Организация деятельности протокольной службы компании. • Задачи и функции протокольной службы, исходя из международных стандартов.

2. Типы протокольных ситуаций.• Формы делового общения: беседы, переговоры, переписка, телефонный разговор.

• Культура делового общения и норм протокола. • Протокол деловых контактов. • Визитная карточка, её основные функции (графическое решение визитной карточкой, законы композиции и её 4 смысловые зоны, правила обмена визитными карточками). • Деловые контакты. • Корпоративная культура компании в отношении подарков. • Поводы для поздравления в бизнесе. • Протокол подарка. • Международные нормы и национальные особенности при выборе и дарении подарка. • Типичные ошибки при выборе подарка.

3. Протокол приема делегаций иностранных и российских деловых партнеров.• Нюансы приема делегаций разного уровня.

• Технические моменты организации приема. • Порядок встречи делегации. • Правила приветствия, представления, знакомства. • Правила рассадки в машинах. • Этические нормы при законодательстве и представление. • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах: вручение цветов как составляющая часть международного делового протокола; обмен сувенирами как элемент гостеприимства в международном деловом мире. • Программа пребывания делегации. • Протокол «визитов вежливости». • Связь со СМИ и подготовка печатных материалов. • Требования к поведению руководителя, подчиненных и обслуживающего персонала. • Национальные особенности протокольных коммуникаций.

4. Протокол деловых встреч и переговоров.• Подготовка помещения.

• Правила размещения за столом переговоров. • Протокольные аспекты ведения переговоров. • Русский стиль в глазах иностранных партнеров. • Международные стандарты ведения переговоров. • Национальные особенности ведения переговоров. • Повестка дня. • Формальный диалог и деловая часть. • Правила организации кофе-брейка. • Неформальная беседа как часть протокольного мероприятия. • Окончание встречи. Проводы гостей. • Благодарственные письма по результатам деловых встреч и переговоров. • Круглый стол. Пресс-конференции. • Вне протокольные мероприятия. Неформальные деловые встречи.

5. Протокол и этика деловых мероприятий.• Протокольные мероприятия в мире бизнеса.

• Типы протокольных мероприятий. • Виды приемов и их особенности: официальные и неофициальные приемы. • Виды официальных приемов в России и за рубежом; приглашения и правила реакции на полученное приглашение; поведение гостей и хозяев в аванзал, аперитив; виды приемов по типу обслуживания («бокал шампанского», завтрак, коктейль, фуршет, обед, ужин, «шведский стол», банкет). • Кувертная карта; особые случаи сервировки: размещение почетных гостей; национальные особенности застольного этикета; особенности употребления вин. • Порядок подачи спиртных напитков; чайный и кофейный стол. • Окончание застолья.

6. Протокол деловой переписки.• Государственные стандарты в области оформления деловой документации.

• Структура и стилистические особенности оформления деловых писем. • Стиль и композиция делового письма: официальное письмо; неофициальное письмо; полуофициальное письмо; основные виды делового письма. • Принцип работы с разными типами писем. • Электронные сообщения: плюсы и минусы электронных сообщений; структура электронного сообщения; особенности приема электронных сообщений в деловой среде.

7. Протокольные нормы служебных переговоров.• Основные требования к телефонным переговорам; типичные ситуации телефонных переговоров.

8. Имидж делового человека.• Деловой гардероб, аксессуары; прическа, парфюмерия, косметика – имидживые аспекты и этикетные требования; требования к деловой одежде представленных профессий, специалистов и обслуживающего персонала; как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных приемах; основные ошибки в оформлении внешности.
9. Психологические закономерности в деловом общении.• Уверенное поведение-залог успеха переговоров. • Методы успешного ведения переговоров. • Стратегии и тактики переговоров. • Приемы быстрого изучения партнеров. • Методы воздействия на партнеров. • Симптоматика конфликтных моментов в переговорах. • Окончание переговоров.

• Подведение итогов.

Занятия проводят специалисты по бизнес-этикету и деловой культуре, бизнес-консультанты и психологи.


Дополнительная информация

  • Всем участникам выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации установленного образца по теме семинара.

  • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.

  • Для участников семинара организованы бизнес-ланчи, обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу и посещение одного из дворцово-парковых ансамблей.
 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
31 октября – 5 ноября 2011 г. Санкт-Петербург, ст. м. Маяковская подать заявку
30 января – 3 февраля 2012 г. Санкт-Петербург, ст. м. Маяковская подать заявку