Сфера профессиональных интересов:
- Управление рекламным бизнесом;
- Брендинг и Бренд-менеджмент;
- Проекты в области креатива, классических и альтернативных маркетинговых коммуникаций
Профессиональные достижения и награды:
- Вошел в десятку лучших бизнес-тренеров по маркетинговым коммуникациям по версии журнала «Маркетинг менеджмент»;
- Запуск федеральных брендов «с нуля» («Хрустящий картофель» – премия «Эффи» 2007, «Валдай» (ГАЗ) – серебряная медаль Московского международного фестиваля рекламы 2007);
- Перезапуск отечественных и западных брендов в России (ПИТ, Белый ветер «Цифровой», Bavaria и т.д.)
- Разработка маркетинговой коммуникации ТМ «Ронсон», позволившей минимальными затратами привлечь знаковых клиентов в условиях жесткой конкуренции
Практическая деятельность: 2006-наст.время – директор и собственник Агентства маркетинговых коммуникаций PRAGMACOM; 200-2006 – Начальник отдела Стратегического планирования рекламного агентства “Euro RSCG Moscow”; 2003-2005 – Старший менеджер по стратегическому планированию рекламного агентства McCann-Erickson; 2001-2003 – Бренд-менеджер Русской Снековой Компании 1999-2001 – Менеджер по стратегическому планированию рекламного аг-ва «ВидеоИнтернешнл»
Академическая деятельность:
2007-наст.время – преподаватель маркетинговых дисциплин Русской Школы Управления
Образование:
2002 – курс «Маркетинг» программы МВА АНХ – Институт бизнеса и экономики. 2000-2001 – курс «Практический маркетинг» – Открытый Университет Великобритании 1994-1997 – МАИ, Экономический факультет, обучение по программе TASIS
Основные публикации:
Журнал «Деловое совершенство», статьи «Ковровая бомбардировка или хирургическая операция: эффективное планирование маркетинговых коммуникаций», «Вдохновляющая проза жизни»