11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Сфера профессиональных интересов:

Профессиональные достижения и награды:

Практическая деятельность: 2006-наст.время – директор и собственник Агентства маркетинговых коммуникаций PRAGMACOM; 200-2006 – Начальник отдела Стратегического планирования рекламного агентства “Euro RSCG Moscow”;  2003-2005 – Старший менеджер по стратегическому планированию рекламного агентства McCann-Erickson; 2001-2003 – Бренд-менеджер Русской Снековой Компании  1999-2001 – Менеджер по стратегическому планированию рекламного аг-ва «ВидеоИнтернешнл»

Академическая деятельность:

2007-наст.время – преподаватель маркетинговых дисциплин Русской Школы Управления

Образование:

2002 – курс «Маркетинг» программы МВА АНХ – Институт бизнеса и экономики. 2000-2001 – курс «Практический маркетинг» – Открытый Университет Великобритании 1994-1997 – МАИ, Экономический факультет, обучение по программе TASIS 

Основные публикации:

Журнал «Деловое совершенство», статьи «Ковровая бомбардировка или хирургическая операция: эффективное планирование маркетинговых коммуникаций», «Вдохновляющая проза жизни»