| - Как не утомить слушателя? Управление временем выступления и объемом презентации.
- Структура презентации: циклическая модель, временная цепочка, логическая цепочка.
- Постановка задачи. Цели воздействия на аудиторию и виды публичной речи: развлекающая, информационная, воодушевляющая, убеждающая, призыв к действию.
- Приемы психологической настройки – как преодолеть волнение.
- Управление голосом. Полетность голоса, раскрытие регистров, отработка дикции и артикуляции.
- Графические средства презентации: Microsoft Powerpoint; Prezi; Mindjet Mindmanager.
- Визуальный образ подручными средствами – как преподнести идею максимально выразительно?
| кандидат филологических наук, бизнес-тренер, практикующий копирайтер, специалист по маркетинговым коммуникациям, член Ассоциации бизнес-тренеров УРФУ | | |