– Доктор, почему на мне все ездят? Всех сотрудников компании можно условно разделить на два типа. Те, кто мало что делает, но хорошо демонстрирует бурную деятельность. И те, кто просто много работает, “Рабочие лошадки”. Как правило, заслуги вторых становятся очевидны только после их ухода. Когда приходится на их место нанимать уже не одного, а двух сотрудников из-за очень большого объема работы. А вот с первыми совсем по-другому. Это люди, которые пользуются любовью и почестями руководства. Им регулярно повышают заработную плату, дают премии и тп. Мы их называем “Получатели призов”. Как “Рабочей лошадке” стать “Получателем призов”? Как не просто “работать за зарплату”, а получать достойное вознаграждение за свою работу? Для этого нужно научиться “продавать” себя и свой труд. Причем не только руководству, но и коллегам, и “дружественным” отделам. Как это делать Вы узнаете на этом тренинге. Цель тренинга: научить участников тренинга эффективно продвигать свои интересы в компании В результате тренинга участники:
Программа тренинга
Модуль 2. Типы сотрудников
Модуль 3. Компания как совокупность интересов разных сторон
Модуль 4. Стратегические внутрикорпоративные игры
Модуль 5. Формирование “общественного мнения”
Методы работы на тренинге: упражнения, работа в группах, ролевые игры, индивидуальная работа. 80% – практика / 20% – практичная теория
|