11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

– Доктор, почему на мне все ездят?
– А вы седло снимите…
 

Всех сотрудников компании можно условно разделить на два типа. Те, кто мало что делает, но хорошо демонстрирует бурную деятельность. И те, кто просто много работает, “Рабочие лошадки”. Как правило, заслуги вторых становятся очевидны только после их ухода. Когда приходится на их место нанимать уже не одного, а двух сотрудников из-за очень большого объема работы. А вот с первыми совсем по-другому. Это люди, которые пользуются любовью и почестями руководства. Им регулярно повышают заработную плату, дают премии и тп. Мы их называем “Получатели призов”. Как  “Рабочей лошадке” стать “Получателем призов”? Как  не просто “работать за зарплату”, а  получать достойное вознаграждение за свою работу? Для этого нужно научиться “продавать” себя и свой труд. Причем не только руководству, но и коллегам, и “дружественным” отделам. Как это делать Вы узнаете на этом тренинге.

Цель тренинга: научить участников тренинга эффективно продвигать свои интересы в компании

В результате тренинга участники:

  • познакомятся с принципами “продажи” себя в компании
  • применять 10 принципов эффективного поведения в компании
  • выяснят основные инструменты повышения своей ценности своей работы для компании
  • познакомятся с технологией ведения “стратегических внутрикорпоративных игр”
  • узнают “кого” и “за что” любит руководство
  • будут иметь формировать “общественное мнение” в компании
  • определят свои личностные границы, которые мешают в собственном PR внутри компании
  • расширят свои возможности в укреплении своих позиций в компании

Программа тренинга

Модуль 1. Психология руководителя

  • Типы руководителей и их особенности
  • Особенности восприятия работы сотрудников руководителем
  • Кого “любит” руководитель

Модуль 2. Типы сотрудников

  • Отношенец
  • Достиженец
  • Властник

Модуль 3. Компания как совокупность интересов разных сторон

  • Ваши Интересы
  • Интересы руководителя
  • Интересы других отделов

Модуль 4. Стратегические внутрикорпоративные игры

  • Типы игр
  • Правила игр
  • Кто выигрывает в играх

Модуль 5. Формирование “общественного мнения”

  • Кто и как формирует “общественное мнение”
  • Задачи формирования “общественного мнения”
  • Технологии формирования “общественного мнения”

Методы работы на тренинге: упражнения, работа в группах, ролевые игры, индивидуальная работа.

80% – практика / 20% – практичная теория

  Бизнес-тренер, консультант.      Специалист в области развития навыков продаж и убеждения.