11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
  Основной акцент сделан на отработке практических навыков с помощью выполнения в группах ряда кейсов. Содержит элементы междисциплинарности для формирования широкого круга навыков специалистов по маркетингу как специалистов по развитию бизнеса. Использован опыт ведущих международных компаний MI-Swaco, Schlumberger по бенчмаркетингу, разработке стратегии, анализу рынка (включая SWOT анализ)

В результате обучения Вы:

  • сумеете анализировать рынок и находить наиболее перспективные направления развития

  • рассмотрите принципы и методы анализа конкурентов, сможете анализировать положение своего предприятия в сравнении с конкурентами

  • рассмотрите опыт разработки бренд-стратегии международными нефтесервисными компаниями

  • проработаете как методы ценообразования на услуги для участия в тендерах, так и процедуру участия


День 1

Анализ рынка нефтесервисных услуг

  • Анализ географических сегментов рынка нефтесервисных услуг
  • Традиционные и «новые» регионы для каждой компании
  • Стоимость мобилизации
  • Выделение ключевых сегментов (бурение, КРС, геофизика)
  • Сервисные услуги, относимые заказчиками на операционные расходы (Opex) и капитальные (Capex)
  • Поведение в кризис ключевых российских и международных участников отрасли

Практика: обоснование наиболее перспективных направлений развития в плане географии по предприятию/типам услуг.

Конкурентная среда нефтесервисной отрасли

  • Принципы и методы анализа конкурентов. Сбор и анализ первичных данных
  • Источники информации для проведения сравнительного анализа: журналы, интернет, общение в отрасли и т.д.
  • Методика проведения бенчмаркинга
  • Алгоритм осуществления SWOT анализа. Цели его проведения. Кому предоставлять результаты анализа и с какой периодичностью

Практика:

  • Анализ положения предприятия в сравнении с конкурентами. Проведение бенчмаркинга
  • SWOT анализ. Подготовка презентации с результатами SWOT анализа своего предприятия

Опыт разработки бренд-стратегии международными нефтесервисными компаниями в России

  • Роль факторов корпоративной культуры в формировании устойчивого бренда Опыт компании MI-Swaco по разработке бренд-стратегии
  • Роль спецодежды, порядка на рабочем месте в формировании и поддержании корпоративного стиля. Документооборот как составная часть корпоративной культуры
  • Опыт применения технологий непрерывного совершенствования kaizen в создании бренда прогрессивной компании сектора услуг

День 2

Маркетолог как двигатель инноваций и управления качеством

  • Зачем маркетологу принимать участие в вопросах развития предприятий. Как доносить до потенциальных заказчиков изменения и улучшения
  • Маркетолог и техника безопасности. ОТиТБ позволяет управлять/снижать риски производственного процесса. А маркетолог должен «продавать» не просто комплекс услуг, но стимулировать заказчиков выбирать менее рискованные предложения. Заказчику важны не только ценовые и качественные характеристики предложений, но и уровень риска

Практика:

  • Разработка бренд-стратегии – предложения для каждого предприятия
  • Подготовка и выступление с презентациям

Ценообразование на услуги

  • Классификация затрат
  • Обоснованность включения затрат при определении цены для участия в тендерах
  • Опыт комплексного участия в строительных тендерах по проектам в условиях Крайнего Севера – для снижения совокупных удельных издержек
  • Как определить нижний уровень цены предельный для участия в тендере? Какие виды издержек должны включаться в расчет для этих целей?

Практика: анализ бюджета.

Участие в тендерах

  • Подготовка тендерной документации. Сбор и анализ данных о результатах тендеров
  • Методика анализа участия в тендерах в случае неудачи

Практика: анализ ошибок, или почему мы не выиграли тендер.

При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.

При оплате более чем за месяц до начала семинара предоставляется скидка 2 500 руб.

  В стоимость обучения входит:

Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы


Каждому участнику выдается сертификат

Отзывы участников:

Давлетгареев Булат, генеральный директор, ООО Таттрансконтур
Тематика семинара выбрана лектором успешно, блестяще подготовлен к проведению семинар. Серьезный подход и раскрытие проблемы и возможностей нефтесервиса.

  Ведущий консультант по финансам, выпускник Школы бизнеса IEDC (г. Блед, Словения), Школы бизнеса IESE (г. Барселона, Испания). МГУ им. М. В. Ломоносова, экономический факультет. Специальность – международный маркетинг, финансы и кредит.

Разработка обучающих программ для ТНК-ВР, группы компаний «Дом-недвижимость» и др.