11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Управление корпоративной культурой

Семинар-практикум, 16 академических часов

О чем пойдет речь

Увеличение прибыли предприятия зависит от правильно выстроенной корпоративной культуры.

Закон бизнеса суров: или топ-менеджер занимается корпоративной культурой, или корпоративная культура занимается топ-менеджером. Повысить энтузиазм и уверенность сотрудников удается тем, кто реально управляет корпоративной культурой своего предприятия.

Для кого?

Топ-менеджеры, руководители отделов, сотрудники службы персонала, отдела маркетинга, службы безопасности, отдела качества, другие значимые для формирования корпоративных стандартов работники предприятий.

Ожидаемые результаты

Управление корпоративной культурой

Программасеминара-тренинга, 16 академических часов

Первый день

Корпоративная культура: ее роль в бизнесе.

Что такое корпоративная культура?

Трудности управления культурой: контроль против комфорта.

Формальная и неформальная корпоративная культура: разница управления.

Зависимость корпоративной культуры от размера и возраста организации. 

Принципы составления Кодекса Корпоративной Культуры.

Два вида представлений: убеждения и ценности.

Убеждения и ценности: в чем разница?

Ценности личные и ценности корпоративные.

Трудности формирования общих корпоративных ценностей.

Введение в ценностное управление.

Корпоративный Рай и корпоративный Ад.

История компании: сотрудники на страже памяти.

Живая история: люди решают все.

Образ прошлого, образ настоящего, стратегический образ будущего.

Психологический герб компании.

«Герои» и «мифы» в разные периоды жизни предприятия.

Миссия компании — основа корпоративной культуры.

Как работать с миссией на практике? Понятие культурного конфликта. Друзья и враги предприятия. Миссия и позиция: в чем разница?

Миссия и формирование корпоративной идеологии «снизу».

Фирменный стиль: нюансы использования.

Корпоративный цвет: что он значит для сотрудников, партнеров и клиентов?

Бланки, визитки, конверты, стили e-mail… Что еще?

Второй день

Пространство как элемент корпоративной культуры.

Что мешает общению? Органы чувств, пространство и время.

Биологические и психологические факторы организации пространства.

Учение о дистанции. Как создать уютное пространство? Работаем с точками контакта.

Время как элемент корпоративной культуры.

Традиции — ценности в совместных действиях.

Формальные и неформальные традиции.

Управление ценностным временем через систему традиций.

Совещания как часть корпоративной культуры.

Правильная тема совещания. SMART — известный и неизвестный.

Правила подготовки выступлений и докладов.

С чего начать? Как привлечь и удерживать внимание коллег?

Как правильно рассказывать об отличиях и конкурентных преимуществах продукта?

Правильное использование визуальных эффектов в докладе.

Коммуникативные барьеры на совещаниях.

Имидж и харизма сотрудников предприятия.

Биологические и психологические факторы, затрудняющие общение.

Эффект предпочтения лишнего необходимому.

Как преодолевать волнение.

Что значит быть харизматиком? Когда надо, а когда не надо быть харизматиком?

Имидж или имиджи? 5 классических типов личного имиджа.

Стоимость 1 часа- 4100 рублей.+ накладные расходы( проезд и проживание тренера)

По Вашей заявке, программа адаптируется под потребности Вашей компании!