Корпоративный семинар Современная Система Прогнозирования Продаж

  100%-ное выполнение плана продаж возможно лишь в двух случаях: когда план был значительно занижен, и тогда это приводит к упущенной выгоде и низкой мотивации персонала на работу, и когда план составлен точно и все силы компании аккумулировались для его достижения. Вам нужен точный план продаж. Современная система прогнозирования продаж: Даёт компании необходимую уверенность в развитии Позволяет правильно рассчитать инвестиции и отдачу от них Гарантирует своевременное поступление прибыли и снимает риски кассовых разрывов Является конкурентным преимуществом Позволяет аккумулировать силы и внутренние ресурсы компании для достижения реального результата Повышает мотивацию сотрудников, особенно продающего звена Позволяет безболезненно применять систему стимулирования по результату работы Почему прогнозированию продаж необходимо учиться? Любой прогноз требует совмещения нескольких факторов – объективной и полной информации, правильных методов расчета, прогноза и … безупречной профессиональной интуиции. Всё это в комплексе можно получить только во время обучения С каждым годом появляются всё более точные и совершенные подходы к прогнозированию и построению системы продаж, поэтому любой специалист этой сферы обязан регулярно обновлять свои знания и совершенствовать навыки Стоимость ошибки является очень высокой Результат обучения: Знание различных методов прогнозирование и умение их использовать Высокопрофессиональные навыки управления запасами и поставками Умение вести бюджетирование в продажах Логистика в продажах (расчёт стоимости заказа, управление заказами, тайм-менеджмент продаж) Аудит продаж Целевая аудитория: менеджеры по продажам, руководители отделов продаж и сбыта, финансовые и коммерческие директоры, руководители компании Сбор информации для прогнозирования: Виды прогнозов Сбор и предварительный анализ информации для построения прогнозов Внутренние факторы, влияющие на точность прогнозирования Внешние факторы, влияющие на точность прогнозирования Характеристики товаров и учёт их особенностей при прогнозировании ABC- и XYZ-анализы Ограничения при прогнозировании Метод экспертных оценок: Особенности применения метода экспертных оценок Определение весов экспертов Метод взвешенных экспертных оценок Метод Delphi На чём базируется логика экспертов Метод анализа временных рядов: Определение сезонности товара Метод скользящего среднего Экспоненциальное сглаживание Метод линейной регрессии Анализ на основе трендов Модель регрессии методом наименьших квадратов Встроенные функции Microsoft Excel и способы их использования Казуальные (причинно-следственные) методы: Прогнозирование на основе ведущих индикаторов Использование рыночных тенденций и информации о доле рынка Корреляционно-регрессивный анализ Опрос намерений потребителей Прогнозирование в компании: Вовлечение в прогнозирование посредников Учёт размера складских запасов у посредников при прогнозировании Прогнозирование по товарам, каналам распределения, клиентам Учёт факторов, влияющих на прогноз (компания, рынок, конкуренты), согласно их весам Построение многоуровневой системы прогнозирования в компании Сведение информации воедино Накопление прогнозов Структура аналитики Бюджетирование продаж: Виды бюджетов Функционирование бюджетов в компании Связь бюджетов и мотивации сотрудников Логистика в продажах: Основные модели управления заказами и их применение на практике Расчёт оптимального размера заказа с учётом размера скидки от объёма заказа и стоимости поставки Организация поставок в условиях слабопредсказуемого спроса Расчёт и управление оборачиваемостью запасов Определение достаточного уровня обслуживания и его влияние на стоимость запасов Аудит и проектирование цепочек поставок: Аудит цепочки поставок Инновационные подходы к формированию цепочек поставок Виртуальные склады Определение уровня логистического сервиса, воспринимаемого клиентами Форма проведения семинара: лекционный материал будет закрепляться практическими упражнениями в группах на примерах и задачах Сравнение методов прогнозирования
  • Сертификат установленного образца
 
Оцените статью