Цель программы
Дать системный взгляд на инвестиционную привлекательность при создании, проектировании и строительстве
коттеджных поселков. Участники семинара получат целостное представление о возможных рисках, смогут
рассчитать все затраты на реализацию проекта.
Успеха в области девелопмента и продаж можно достичь, правильно рассчитав стратегию и контролируя
показатели проекта в процессе реализации, для того чтобы четко реагировать на изменяющиеся условия рынка.
В нашей двухдневной программе Вы
- Получите необходимые сведения о прогнозировании рынка, разработке концепций, организации и управлении
- проектами на всех этапах развития объектов недвижимости
- Получите разносторонние сведения обо всех этапах девелопмента, а также особенностях управления
- проектами в условиях рынка, Разработке ТЭО проекта
- Ознакомитесь с ключевыми моментами процесса и функциями организаций – участников проекта девелопмента
- Овладеете представлениями о различных специализированных сторонах: архитектуре, маркетинге, финансах,
- строительстве, менеджменте
По окончании семинара слушатели смогут самостоятельно ответить на вопросы:
- Как эффективно проводить продажи и на каком этапе (Что продается и почему)?
- Как оценить рентабельность проекта?
- Как управлять проектом в сложных условиях рынка?
- Как эффективно проводить продажи Коттеджных поселков и на каком этапе их начинать?
- Какие риски в девелопменте, управление рисками?
- Какие факторы влияют на сроки и прибыльность проекта?
- Как составить техническое задание на проектирование поселка?
- Как рассчитать все затраты на реализацию проекта?
- Как оставить бизнес-план (ТЭО проекта)?
- Как определить основные этапы реализации проекта и алгоритм дальнейших действий?
- Предложить заказчику оптимальные варианты реализации проекта с учетом возможных рисков?
Содержание
1. Обзор рынка загородной недвижимости
- Организованный рынок жилой загородной недвижимости: текущее состояние и перспективы на примере МО
- Цикличность рынка загородной недвижимости: Что ждет рынок загородной недвижимости в 2011 году
- Стратегии девелоперов на рынке: сегодня и завтра: Новые тренды загородного рынка
2. Концептуальное решение коттеджного поселка
- Классификация коттеджных поселков
- Требования к социально-бытовой и инженерной инфраструктуре
- Архитектурная концепция поселка
- Неценовые конкурентные преимущества новых проектов
- Коммерческая инфраструктура
- “Ре-концепция” текущих проектов
- Современные требования к проектированию и согласованию документации по поселку, длительность и стоимость этапов
3. Выбор оптимальной модели бизнеса и состава участников проекта
- Основные этапы реализации проекта
- Этапы девелопмента как процесс изменения стоимости объекта загородной недвижимости
- Команда (персонал для реализации проекта)
- Основные участники проекта и их функции
- Порядок реализации проекта (строительная часть)
- Организация производства строительных работ
- Осуществление технического надзора за производством строительных работ
- Выбор поставщиков и подрядчиков работ
- Организация работ поставщиков и подрядчиков работ
- Приемка выполненных подрядчиками работ
- Оптимизация затрат на строительство коттеджных поселков
4. Продажи в коттеджном поселке
- Система продаж
- Рекламная стратегия коттеджного поселка на стадии выхода на рынок
- Малобюджетные способы продвижения в сегменте загородной недвижимости
- Размещение рекламы по видам и доля от рекламного бюджета
- Организация маркетинга, рекламы и продаж на основе системы показателей эффективности
- Контроль деятельности и анализ показателей
- Визуализация проекта
5. Мастер-класс Бизнес-план (ТЭО) поселка
- Разделы ТЭО
- Пример Инвестиционного плана проекта
- Структура себестоимости
- Разработка бизнес-плана поселка на конкретном примере
- Выдача рекомендаций по проектам участников семинара