Цели тренинга:
1. Развитие управленческих навыков руководителей среднего звена: подбор, обучение и развитие, мотивация персонала.
2. Овладение основными инструментами диагностики профессиональной компетенции и мотивации сотрудников, методами группового и индивидуального развития сотрудников
3. Отработка навыков мотивационного воздействия на сотрудников.
Тематическое описание программы тренинга:
1. Персонал — ключевой ресурс компании и фактор ее развития.
2. Техники подбора персонала: структурированное интервью, примеры поведенческого прошлого, проективное интервью, сase- интервью
3. Роль руководителя в обучении и развитии персонала.
4. Наставничество: специфика обучения взрослых, методы обучения сотрудников на рабочем месте.
5. Промышленный коучинг: возможности, ограничения, базовые принципы, модель GROW
6. Мотивационный менеджмент – основные понятия, принципы.
7. Теории мотивации в современном менеджменте.
8. Методы выявления потребностей сотрудников и персональных мотиваторов: наблюдение, case-интервью, анкетирование.
9. Реальный и идеальный мотивационный профиль сотрудников. Возможности коррекции.
10. Принципы и методы мотивирующего воздействия на персонал в условиях кризиса.
11. Внутренняя и внешняя мотивация.
12. Ситуации демотивации и пути их преодоления.
13. Рыночный подход к удержанию талантов.
Результаты для участников:
1. Приобретут структурированный подход к подбору персонала. Освоят методы подбора, гарантирующие сокращение времени на отбор и более точные индикаторы отбора, помогающие осуществить правильный выбор.
2. Научатся качественно проводить собеседование с кандидатами, используя современные технологии отбора персонала: примеры поведенческого прошлого, проективное интервью, case-интервью.
3. Будут уметь проводить обучающие мероприятия со своими сотрудниками в «полевых» условиях, осуществлять функции наставника и коуча.
4. Сформируют умение диагностировать мотивационный профиль сотрудника. Подбирать индивидуальные формы стимулирования. Разрабатывать и внедрять индивидуальные и коллективные формы мотивационного воздействия на сотрудников.
Время проведения: с 10:00 до 18:00
Продолжительность тренинга: 2 или 3 дня в зависимости от задач бизнеса.