11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Цели тренинга:

1.      Развитие управленческих навыков руководителей среднего звена: подбор, обучение и развитие, мотивация персонала.

2.      Овладение основными инструментами диагностики профессиональной компетенции и мотивации сотрудников, методами группового и индивидуального развития сотрудников

3.      Отработка навыков мотивационного воздействия на сотрудников.

Тематическое описание программы тренинга:

1.      Персонал – ключевой ресурс компании и фактор ее развития.

2.      Техники подбора персонала: структурированное интервью, примеры поведенческого прошлого, проективное интервью, сase- интервью

3.      Роль руководителя в обучении и развитии персонала.

4.      Наставничество: специфика обучения взрослых, методы обучения сотрудников на рабочем месте.

5.      Промышленный коучинг: возможности, ограничения, базовые принципы, модель GROW

6.      Мотивационный менеджмент – основные понятия, принципы.

7.      Теории мотивации в современном менеджменте.

8.      Методы выявления потребностей сотрудников и персональных мотиваторов: наблюдение, case-интервью, анкетирование.

9.      Реальный и идеальный мотивационный профиль сотрудников. Возможности коррекции.

10. Принципы и методы мотивирующего воздействия на персонал в условиях кризиса.

11. Внутренняя и внешняя мотивация.

12. Ситуации демотивации и пути их преодоления.

13. Рыночный подход к удержанию талантов.

Результаты для участников:

1.      Приобретут структурированный подход к подбору персонала. Освоят методы подбора, гарантирующие сокращение времени на отбор и более точные индикаторы отбора, помогающие осуществить правильный выбор.

2.      Научатся качественно проводить собеседование с кандидатами, используя современные технологии отбора персонала: примеры поведенческого прошлого, проективное интервью, case-интервью.

3.      Будут уметь проводить обучающие мероприятия со своими сотрудниками в «полевых» условиях, осуществлять функции наставника и коуча.

4.      Сформируют умение диагностировать мотивационный профиль сотрудника. Подбирать индивидуальные формы стимулирования. Разрабатывать и внедрять индивидуальные и коллективные формы мотивационного воздействия на сотрудников.

Время проведения: с 10:00 до 18:00

Продолжительность тренинга: 2 или 3 дня в зависимости от задач бизнеса.