11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Программа тренинга:

Особенности ресторанного хозяйства и его функции.

·         Требования, предъявляемые к работе менеджера/администратора. Требования, предъявляемые к работе официанта, бармена.   

·         Что такое сервис? Платиновое правило обслуживания.

·         Взаимодействие подразделений ресторана и роль менеджера в формировании команды.

·         Этапы создания и развитие команды.

·         Конфликты в коллективе и методы их разрешения.

·         Создание атмосферы в ресторане.

·         Типология гостей и коммуникация в сервисе.

·         Превышение ожиданий гостя: визит к столу (цели, поведение, правила общения); грамотное разрешение проблемы гостя. Техника приема жалоб.

Основные функции менеджера.

Работа менеджера с персоналом. Как избежать проблем?

Сервис, ориентированный на продажи.

Эффективный менеджер.