11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Цель курса:

  • Формирования позитивного имиджа руководителя, авторитета среди подчиненных и коллег.
  • Повышение профессиональной, управленческой, личной успешности и эффективности.
  • Развитие внутренних ресурсов привлекательности.

Формат занятий:

  • Использование мультимедийного оборудования, фото и видеосъемка.
  • Работа с раздаточными материалами, разбор конкретных случаев и ситуаций(casestudy), актуальных для участников программы, ролевые игры, тестирование, анкетирование.
  • Подготовка отчета по итогам обучения с экспертной оценкой тренера.

Название темы

Содержание семинара – тренинга

Имидж компании

  • Имидж компании понятие, составляющие.

  • Функция имиджа компании.

  • Структура имиджа организации.

  • Алгоритм создания корпоративного имиджа.

  • История, мифы, легенды компании.

Секреты эффективного и влиятельного руководителя

  • Портрет идеального руководителя: профессионально – важные качества руководителя.

  • Руководитель – носитель имиджа компании.

Имидж

руководителя – одна из важных составляющих успеха компании

  • Имидж персонала как эффективное средство достижения целей компании.

  • Психо-программирующий эффект имиджа.

    • Имидж, который позволяет достигать поставленных личных целей и целей компании.

    • Социально-психологические эффекты:

    • Магический эффект «первого впечатления».

    • Эффект «ореола».

    • Эффект «последнего впечатления».

    • Эффект «новизны».

    • Эффект «социального контекста».

    • Эффект «бумеранга».

    • Эффект «повторения».

    • Правила формирования имиджа.

    • Главные психологические составляющие имиджа.

    • Технологии формирования визуального имиджа:

    • Внешняя привлекательность / презентабельность;

    • Стили одежды;

    • Особенности делового стиля;

    • Цвет и его психологическое влияние.

    • Невербальный имидж как искусство расположения к себе (взгляд, манеры общения, жесты, мимика).

    • Технологии формирования вербального имиджа.

    • Имидж как средство влияния делового человека в профессиональном общении.

    • Телефонный этикет.

    • Алгоритм формирования персонального имиджа.

    • Самопрезентация как искусство.

  • Овеществленный имидж: «от автомобиля до деловых бумаг».

  • Средовой имидж: рабочий кабинет и его атмосфера.

  • Мероприятия на каждый день.

Персональный брэндинг

  • Персональный брэнд – понятие,  этапы создания, составляющие, основные характеристики.

Имидж и психологические типы личностей

  • Психологические типы личностей по классификации DISC (модель Williami Moulton-Marston).

  • Ваш психологический портрет и эффективные способы расположения к себе людей с другими психологическими типами.

Диагностика

  • Тест способностей к обаянию