11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
  Цели:

  • Помочь участникам создать единое смысловое поле по вопросам работы с дебиторской задолженностью
  • Помочь участникам осознать степень своего влияния на принятие клиентом ключевых решений, связанных с возвратом дебиторской задолженности
  • Помочь сделать процесс работы с дебиторской задолженностью более структурированным и управляемым
  • Передать инструменты работы с дебиторской задолженностью, в «сложном» манипулятивном поле
  • Усилить способность участников создавать «нужную» атмосферу переговорного процесса и инструменты построения партнерских отношений
  • Помочь избавиться от неэффективных установок и стереотипов, мешающих вести переговоры по возврату дебиторской задолженности
  • Повысить гибкость и влиятельность участников
  • Дать возможность попрактиковаться в применении инструментов в безопасной атмосфере
  • Стимулировать взаимное обогащение и обмен опытом

 Продолжительность: 3 формата тренинга: 4 часа; 1 день – 8 часов; 2 модуля по 4 часа.

Целевая аудитория:

  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Специалисты, в чьи обязанности входит работа с дебиторской задолженностью
  • Руководители коммерческих отделов

Суть программы: Ключевой вопрос этого тренинга: Как вернуть «дебиторку», когда причина «кризис» на стороне должников? Тренинг меняет отношение участников к работе с дебиторской задолженностью. Участники получают инструменты управления своим состоянием и поведением, а также процессом принятия решений основанных на фактах, а не эмоциях. В тренинг последовательно заложены ключевые инструменты работы из трех плоскостей: рациональной, эмоциональной и фактической, которые резко повышают вероятность возврата задолженности. Программа содержит уникальные методики развития эмоционального интеллекта и личной влиятельности участников, что повышает уверенность, гибкость и способность поддерживать и выстраивать партнерские отношение не смотря на «трудности» во взаиморасчетах. В результате командной работы и серии мозговых штурмов на тренинге создаются свои «уникальные» инструменты работы с дебиторской задолженностью, а также определяются пути их внедрения в повседневную работу после обучения.

Методы:

65% – практика, 15% – методики и инструменты, 20% – работа с внутренними убеждениями участников. Программа проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего с участниками и участников друг с другом. Стиль работы тренера стимулирует участников к повышению степени ответственности и инициативности. Тренер заботится о результате каждого участника.

В тренинге используются:

  • методологические сообщения тренера и демонстрации на своем примере
  • дискуссии и мозговые штурмы
  • деловые игры и индивидуальные кейсы
  • групповые и индивидуальные обратные связи
  • тренажеры в парах и малых группах
  • мини-опросы и презентации участников
  • элементы рефлексии и обмена опытом
  • вызов и поддержка со стороны тренера