Корпоративный тренинг Создание тактики продаж

 

Эффективное решение по обучениию отдела продаж. Тренинг-мозговой штурм с участием тренера по продажам.

  • Создается тактика продаж именно Вашего товара именно Вашим клиентам.
  • Выявляются «узкие места» в подготовке менеджеров
  • Происходит обмен опытом
  • Недостающие навыки и новые сценарии отрабатываются в упражнениях
  • Все найденные решения систематизируются
  • По кончании тренинга Вы получаете в письменном виде «Тактику продаж», которую сможете использовать для самостоятельного обучения менеджеров по продажам

Чтобы систематизировать опыт и передать его друг другу
Будут исследованы удачные приемы и сложные ситуации из практики Ваших сотрудников, например:

  • Типовые (и нестандартные) возражения Клиентов и способы их обойти
  • Самопрезентация в разных случаях, приемы начала разговора
  • Сегментация Клиентов (когда, кому, в каких обстоятельствах бывает нужен Ваш товар или услуга).
  • Отличия от конкурентов и преимущества
  • Ответы на вопросы Клиентов
  • Типовые конфликты с Клиентами и т.п.

Обратите внимание, что все это будут приемы, относящиеся именно к Вашему рынку, Вашим клиентам.

Чтобы обновить «арсенал» Ваших менеджеров
Также в ходе мозгового штурма участники сами предложат разные новые приемы.

Отдельный блок тренинга посвящен адаптации различных приемов из арсенала нашего тренера под Ваш товар и специфику клиентов.

Отличия от обычного тренинга по продажам:

  • Максимально близко к Вашим практическим задачам
  • На тренинге менеджеры получат ответы на вопросы, которые их волнуют в реальной работе
  • Мотивирует сотрудников думать, искать возможности улучшить свою работу
  • Вы получаете  удобнейший инструмент — «Тактику продаж», по которой новички смогут обучаться даже дома
  • Ваши сотрудники обменяются опытом, секреты Ваших лучших менеджеров будут записаны, объяснены и показаны остальным
  • Сотрудники получат опыт результативной совместной работы, и это тоже хороший мотиватор
  • Сертификат установленного образца
 
Оцените статью