Аудитория тренинга: руководители подразделений, супервайзеры, линейные руководители, бригадиры, начальники смен.
Цели и задачи тренинга:
- формирование портфеля компетенций руководителей среднего звена в организации командной работы
- развитие навыков вовлечения подчиненного персонала в решение организационных задач
- формирование уверенного поведения руководителя без ущерба для становления управленческого авторитета
- развитие навыков организации, мотивации и контроля деятельности подчиненных
- формирование навыков активного принятия решений
Программа тренинга (16 ак. часов) |
Ограничивающие установки в работе руководителя | -
Внутренние ресурсы и ограничения: в управление людьми -
Общие установки и индивидуальные особенности. -
Выявление ограничивающих установок руководителей в реализации проектов и управлении людьми. -
Преодоление негативных установок об ограниченности своих профессиональных и личностных возможностей руководителя. -
Профессиональная эффективность руководителей. |
Основные ресурсы команды | -
Коммуникация как инструмент управления. -
Правила коммуницирования в команде. -
Способы получения и систематизации информации. |
Лидерский потенциал руководителя и способность к мобилизации коллектива | -
Работа с группой подчиненных. -
Технологии влияния и мобилизация сотрудников. -
Шесть «ступеней» выступления, без которых оно обречено на провал. Присоединение, проблематизация, актуализация, аргументация, мотивация, финал. -
Анализ лидерского поведения. |
Распределение ролей в команде | -
Определение потенциала и возможностей исполнителей. -
Эффективное наделение полномочиями. -
Формирование групповой ответственности исполнителей. |
Командная реализация бизнес-идей | |
Техники разрешения межличностных противоречий и организационных конфликтов с персоналом | -
Причины межличностных конфликтов. -
Что препятствует разрешению конфликтов в организации -
Анализ индивидуальной тактики поведения в конфликтной ситуации. Тест Томаса. -
Разбор конфликта и продуктивные этапы выхода из него. -
Конструктивные и деструктивные стратегии поведения в конфликтных ситуациях. -
Уверенное поведение. Отличие от манипулятивного, агрессивного, оправдывающегося. -
Деловое поведение с агрессивным собеседником. -
Конструктивное реагирование на критику. -
Приемы управления эмоциональным состоянием в сложных ситуациях. |
Форма проведения: 30% теории / 70% практики: упражнения, деловые игры, ролевые ситуации, творческие задачи, групповые дискуссии, мозговые штурмы, проектные мастерские.
Выдаются методические материалы
Выдаются сертификаты