11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Аудитория тренинга: руководители подразделений, супервайзеры, линейные руководители, бригадиры, начальники смен.

Цели и задачи тренинга:

Программа тренинга (16 ак. часов)

Ограничивающие установки в работе руководителя

  • Внутренние ресурсы и ограничения: в управление людьми

  • Общие установки и индивидуальные особенности.

  • Выявление ограничивающих установок руководителей в реализации проектов и управлении людьми.

  • Преодоление негативных установок об ограниченности своих профессиональных и личностных возможностей руководителя.

  • Профессиональная эффективность руководителей. 

Основные ресурсы команды

  • Коммуникация как инструмент управления.

  • Правила коммуницирования в команде.

  • Способы получения и систематизации информации.

Лидерский потенциал руководителя и способность к мобилизации коллектива

  • Работа с группой подчиненных.

  • Технологии влияния и мобилизация сотрудников.

  • Шесть «ступеней» выступления, без которых оно обречено на провал. Присоединение, проблематизация, актуализация, аргументация, мотивация, финал.

  • Анализ лидерского поведения. 

Распределение ролей в команде

  • Определение потенциала и возможностей исполнителей.

  • Эффективное наделение полномочиями.

  • Формирование групповой ответственности исполнителей. 

Командная реализация бизнес-идей

  • Психологический климат команды.

  • Оценка взаимного влияния на личную эффективность членов исполнительской команды.

Техники разрешения межличностных противоречий и организационных конфликтов с персоналом

  • Причины межличностных конфликтов.

  • Что препятствует разрешению конфликтов в организации

  • Анализ индивидуальной тактики поведения в конфликтной ситуации. Тест Томаса.

  • Разбор конфликта и продуктивные этапы вы­хода из него.

  • Конструктивные и деструктивные стратегии поведе­ния в конфликтных ситуациях.

  • Уверенное поведение. Отличие от манипулятивного, агрессивного, оправдывающегося.

  • Деловое поведение с агрессивным собеседником.

  • Конструктивное реагирование на критику.

  • Приемы управления эмоциональным состоянием в сложных ситуациях.

Форма проведения: 30% теории / 70% практики: упражнения, деловые игры, ролевые ситуации, творческие задачи, групповые дискуссии, мозговые штурмы, проектные мастерские.

       Выдаются методические материалы

       Выдаются сертификаты