Взрослые любят играть.
В нашей жизни не так много ситуаций, когда можно искренне увлечься происходящим, и при этом получить результат на финише.
Производственная компания “Альфа” вот уже много лет выпускает продукт “Мастер” и продает его на Московском рынке. Но акционеров компании не устраивает тенденция развития предприятия и они набирают новую команду топ-менеджеров, способных осуществить прорыв. Для выбора команды они предлагают конкурентам показать будущее компании “Альфа” под их управлением.
Все команды начинают с одинаковых условий. Но уже на второй год им необходимо принимать решение об инвестициях в разработку и производство новых продуктов, о диверсификации или узкой специализации, выходе на новые рынки, изменении условий работы с клиентами и поставщиками, модернизации производства, кредитовании. По окончании 10 лет игровой жизни акционеры принимают решение о команде-победитильнице, которая и возглавит компанию.
Игра-симулятор “Управление предприятием” имеет нечто общее с детской “монополией”, где при помощи полей и фишек моделируется корпоративное развитие компании. Такая форма обучения необычайно результативна и интересна. Участники за короткий срок развивают основные управленческие навыки.
Симулятор предназначен для TOP-менеджеров и решает следующие задачи:
- развитие стратегического (долгосрочного) мышления
- понимание взаимосвязи функций компании и формирование процессного мышления
- понимание, как функционируют другие подразделения компании
- повышение управленческой компетентности участников.
Игра проводится в течение 3-х дней. Возможна выездная сессия.
Целевая аудитория:
– Генеральные директора,
– Финансовые и коммерческие директора,
– Директора по продажам и маркетингу,
– Директора по логистике и закупкам,
– Директора по производству,
– Главные технологи и руководители Служб технологий, качества и т.п.
В ходе Игры “Стратегия” вы приобретаете навыки:
– планирование финансовых потоков
– планирование и контроль запасов и движения материалов
– анализ рынков и стратегий “входа” на новые рынки
– инвестиции в разработку новой продукции
– разработка маркетинговой стратегии, планирование продаж
– анализ ситуации и реализацию корректирующих управленческих воздействий.
Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы: тел +7 (495) 649-8616