11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

В результате обучения Вы

День 1

Основные цели и функции Генерального директора

Стратегическое управление

Практикум: Отработка в группах аналитических навыков по анализу конкурентных сил, выделению ключевых факторов повышения конкурентоспособности компании, анализу направлений повышения рентабельности для своей компании.

Анализ целей развития компании и соответствия им организационной структуры компании

Практикум: Слушатели разработают функциональные цели, ключевые факторы успеха для своих компаний. На практике рассмотрят различные принципы формирования подразделений.

Организация системы управления рисками

Методы увеличения дохода

Практикум: Слушатели проведут ассортиментный анализ, оценку прибыльности товарных линий, продуктов. Выделят опережающие и запаздывающие показатели снижения продаж. Рассмотрят ключевые процессы, обеспечивающие увеличение продаж.

Методы снижения себестоимости

ПрактикумЗадание на формирование стоп – цен по закупкам. Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.

Методы увеличения прибыли

День 2

Контуры управления компанией

Практикум: Построение стратегической карты для компаний слушателей с использованием технологии BSC. Выделение основных и вспомогательных процессов для компаний слушателей. Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес – процессов.

Управление изменениями

Мотивация персонала

Практикум: Рассмотрение методики построения системы базовых окладов (грейдов). Построение системы KPIдля подразделений производственно – сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов оценки KPI.

День 3

Правовое регулирование деятельности генерального директора. Отношения с акционерами и учредителями

Личный PR генерального директора

Практикум: