11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Ссылка для подачи заявки и получения скидки: http://profobus.ru/tsk/view/29796/?interval=20933

 

Этот курс для Вас, если Вы: HR директора, HR менеджеры, руководители учебных центров, корпоративных университетов, T&D менеджеры, тренинг-менеджеры, линейные руководители и руководители компаний, отвечающие за обучение персонала

 НОВЫЕ ТРЕНДЫ  HR-МЕНЕДЖМЕНТА. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ 

  • Управление персоналом в условиях изменений
  • Как коммуницировать инновации. Советы Джона Коттера и Александра Хайэма
  • Непопулярные решения и работа с возражениями ключевых сотрудников. Как опираться на лидеров инноваций
  • Менеджмент «хаоса» и принятие решений в условиях информационной неопределенности. Развитие интуиции и предвидения, тренировка умений рисковать 
  • Команда как коллективный интеллект. Как сделать команду реформаторов. Ориентация  на общий результат или коммуникации? Что важнее:  компетентный специалист или хороший человек?
  • Коллективные роли в профессиональной команде, лидер коммуникаций, эксперт, критик, наблюдатель, рефлексирующий и другие
  • Новые форматы «мозговых» атак: синдикаты, кружки качества  
  • Самослужащий сотрудник: почему это выгодно бизнесу? Мотивационный профиль ключевых сотрудников. Теория поколений и мотивация персонала
  • Новые карьерные стратегии и планирование карьеры. Как выбирать свою карьеру. Как стать самослужащим сотрудником

ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА: ОТ ОБУЧЕНИЯ К УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ 

  • Развивающая среда компании как корпоративный стандарт. Как эффективно использовать потенциал сотрудников
  • Управление знаниями как управление интеллектуальным капиталом. Оценка уровня интеллектуального капитала на предприятии. Связь стратегии управления персоналом предприятия и стратегии управления знаниями. Практикум: «Оценка уровня развития интеллектуального капитала предприятия»
  • Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями компании. Практикум: «Определение ключевых компетенций предприятия». Планирование развития ключевых компетенций компании
  • Определение целей управления знаниями на предприятии. Отличие управления знаниями от корпоративного обучения. Практикум: «Формулирование целей системы управления знаниями 
    на предприятии»
  • Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения
  •  Процессы управления знаниями: аудит знаний, поиск и генерирование, формализация, структурирование, сохранение, распространение и коррекция знаний. Практикум: «Разработка оргпроекта системы управления знаниями на предприятии»

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА 3.0. РИСКИ ИНТЕРНЕТ-СРЕДЫ И КАК ИМИ УПРАВЛЯТЬ 

  • «Культурная эволюция»: развитие корпоративной культуры в новых каналах коммуникации. Современное общество как фактор влияния: актуальные социальные процессы и тенденции, формирующие условия деятельности бизнеса
  • Как воздействует Интернет на деятельность организаций и развитие корпоративной культуры? Новые модели корпоративной культуры
  • Чем сети отличаются от сообществ, и почему популярные методы мотивации больше не работают даже для HR-директоров?
  • Каковы риски Интернет-среды и как ими управлять: информационная перегрузка, тирания прозрачности, симуляция реальности, распространение слабых связей, трансформация времени и пространства и т.д.
  • Каковы возможности Интернет-среды и как их использовать: повышение скорости коммуникации, наглядность, доступность, контролируемость среды, обилие каналов и форм коммуникации, широкие возможности индивидуализации сообщений и т.д.
  • С кем мы работаем сегодня, и кто к нам придёт завтра? «Эльфы», «джедаи», «хипстеры» и другие – кто все эти люди?
  • «Звезды» в офисе и корпоративные стандарты.  Как нам привлекать лучших кандидатов и удерживать самых опытных сотрудников в меняющихся условиях?

ПРОЕКТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ В СФЕРЕ HR: ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ 

  • Знания HR специфики бизнеса компании: от продуктов до рынка. Коммерческая служба – внутренний клиент для HR
  • Отбор и адаптация коммерческого персонала. Какой на самом деле нужен кандидат? Определение специфики требований к квалификации соискателя. Коллегиальность в принятии решений 
  • Assessment продаж: от assessment-center к технологии assessment-sale. Как запустить assessment-sale в компании на основе лояльного отношения
  • HR-консультирование и HR-брифинг в коммерческом подразделении: цели и задачи, подготовка к проведению, использование результатов 
  • Стратегические проекты коммерческой службы. HR сопровождение изменений в коммерческом подразделении: реструктуризация, перераспределение функций, выведение новых продуктов, работа на новых рынках или внедрение новых технологий продаж
  • Роль HR в коммерческом планировании – потенциал продаж на основе профессионального потенциала персонала 

Сертификат установленного образца

Папку с учебным материалом 

+ доступ к дополнительным электронным материалам

  • Удостоверение о прохождении обучения

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.