| Этот курс для Вас, если Вы: HR директора, HR менеджеры, руководители учебных центров, корпоративных университетов, T&D менеджеры, тренинг-менеджеры, линейные руководители и руководители компаний, отвечающие за обучение персонала НОВЫЕ ТРЕНДЫ HR-МЕНЕДЖМЕНТА. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ - Управление персоналом в условиях изменений
- Как коммуницировать инновации. Советы Джона Коттера и Александра Хайэма
- Непопулярные решения и работа с возражениями ключевых сотрудников. Как опираться на лидеров инноваций
- Менеджмент «хаоса» и принятие решений в условиях информационной неопределенности. Развитие интуиции и предвидения, тренировка умений рисковать
- Команда как коллективный интеллект. Как сделать команду реформаторов. Ориентация на общий результат или коммуникации? Что важнее: компетентный специалист или хороший человек?
- Коллективные роли в профессиональной команде, лидер коммуникаций, эксперт, критик, наблюдатель, рефлексирующий и другие
- Новые форматы «мозговых» атак: синдикаты, кружки качества
- Самослужащий сотрудник: почему это выгодно бизнесу? Мотивационный профиль ключевых сотрудников. Теория поколений и мотивация персонала
- Новые карьерные стратегии и планирование карьеры. Как выбирать свою карьеру. Как стать самослужащим сотрудником
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА: ОТ ОБУЧЕНИЯ К УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ - Развивающая среда компании как корпоративный стандарт. Как эффективно использовать потенциал сотрудников
- Управление знаниями как управление интеллектуальным капиталом. Оценка уровня интеллектуального капитала на предприятии. Связь стратегии управления персоналом предприятия и стратегии управления знаниями. Практикум: «Оценка уровня развития интеллектуального капитала предприятия»
- Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями компании. Практикум: «Определение ключевых компетенций предприятия». Планирование развития ключевых компетенций компании
- Определение целей управления знаниями на предприятии. Отличие управления знаниями от корпоративного обучения. Практикум: «Формулирование целей системы управления знаниями
на предприятии» - Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения
- Процессы управления знаниями: аудит знаний, поиск и генерирование, формализация, структурирование, сохранение, распространение и коррекция знаний. Практикум: «Разработка оргпроекта системы управления знаниями на предприятии»
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА 3.0. РИСКИ ИНТЕРНЕТ-СРЕДЫ И КАК ИМИ УПРАВЛЯТЬ - «Культурная эволюция»: развитие корпоративной культуры в новых каналах коммуникации. Современное общество как фактор влияния: актуальные социальные процессы и тенденции, формирующие условия деятельности бизнеса
- Как воздействует Интернет на деятельность организаций и развитие корпоративной культуры? Новые модели корпоративной культуры
- Чем сети отличаются от сообществ, и почему популярные методы мотивации больше не работают даже для HR-директоров?
- Каковы риски Интернет-среды и как ими управлять: информационная перегрузка, тирания прозрачности, симуляция реальности, распространение слабых связей, трансформация времени и пространства и т.д.
- Каковы возможности Интернет-среды и как их использовать: повышение скорости коммуникации, наглядность, доступность, контролируемость среды, обилие каналов и форм коммуникации, широкие возможности индивидуализации сообщений и т.д.
- С кем мы работаем сегодня, и кто к нам придёт завтра? «Эльфы», «джедаи», «хипстеры» и другие – кто все эти люди?
- «Звезды» в офисе и корпоративные стандарты. Как нам привлекать лучших кандидатов и удерживать самых опытных сотрудников в меняющихся условиях?
ПРОЕКТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ В СФЕРЕ HR: ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ - Знания HR специфики бизнеса компании: от продуктов до рынка. Коммерческая служба – внутренний клиент для HR
- Отбор и адаптация коммерческого персонала. Какой на самом деле нужен кандидат? Определение специфики требований к квалификации соискателя. Коллегиальность в принятии решений
- Assessment продаж: от assessment-center к технологии assessment-sale. Как запустить assessment-sale в компании на основе лояльного отношения
- HR-консультирование и HR-брифинг в коммерческом подразделении: цели и задачи, подготовка к проведению, использование результатов
- Стратегические проекты коммерческой службы. HR сопровождение изменений в коммерческом подразделении: реструктуризация, перераспределение функций, выведение новых продуктов, работа на новых рынках или внедрение новых технологий продаж
- Роль HR в коммерческом планировании – потенциал продаж на основе профессионального потенциала персонала
Сертификат установленного образца Папку с учебным материалом + доступ к дополнительным электронным материалам - Удостоверение о прохождении обучения
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |