11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
  Цель занятий:

После семинара, на котором вы познакомитесь с основными методами оценки, Вы сможете :

  • самостоятельно провести оценку сотрудников в компании по результативности и компетенциям
  • отобрать ценных сотрудников и “балласт”
  • разработать оптимальную по затратам программу обучения для развития сотрудников, имеющих потенциал для повышения их результативности
  • провести оптимальный вариант ассессмент-центра собственными силами с наименьшими ресурсами и затратами?
     

Интеграция оценки в систему управления персоналом. Цели и виды оценки.

  • Цели проведения оценки персонала в организации.
  • Выбор оценочной процедуры в зависимости от целей оценки.
  • Виды оценки (оценочной процедуры): оценка должности, оценка эффективности деятельности, оценка компетенций, оценка эффективности обучения и др.
  • Применение интегрированной оценки на российских, американских и японских компаниях.
  • Performance appraisal – оценка результативности деятельности сотрудников.
  • Постановка целей в формате SMART. Принцип декомпозиции целей.
  • Матрицы целей и КПЭ – ключевых показателей эффективности показателей. Критерии измерения. Общий результат деятельности.
  • Ключевые показатели эффективности для руководителей, в том числе для директора по персоналу.
  • Работа в группе. Разработка КПЭ для специалистов HR-департамента: менеджера по персоналу, специалиста по обучению, инспектора отдела кадров и т.д. Моделирование компетенций.
  • Понятие компетенций. Построение профилей позиций ( должностей ).
  • Описание требуемых компетенций и определение желательного уровня их выраженности.
  • Анкетирование – как метод моделирования компетенций. Работа в группе. Моделирование компетенций для сотрудников HR-службы.
  • Оценка реальных компетенций сотрудников. Gap -анализ.
  • Методы оценки: тестирование, презентация, basket-метод и др.
  • Оценка 360 градусов, особенности и сложности проведения. Проведение Ассессмент Центра ( Assesssment Centre) собственными силами.
  • Цели и задачи проведения АЦ. Методы, используемые в Ассессмент-центре.
  • Этапы проведения ассессмент центра: подготовка, проведение, интеграционная сессия, предоставление обратной связи.
  • Подготовка и обучение ассессоров. Формирование навыков, необходимых наблюдателям. Классификация поведенческих примеров.
  • Оптимальный вариант проведения ассессмент-центра собственными силами или как провести ассессмент -центр без наблюдателей?
  • Проведение деловой игры ” мини ассессмент -центр”. Как провести Performance review? Этапы проведения.
  • Интеграция оценки по результатам Performance Appraisal с оценкой по компетенциям.
  • Принятие решения по результатам оценки: определение ценных сотрудников и ‘ балласта’.
  • Обсуждение целей и ИПР ( индивидуальной программы развития) на следующий год.
  • Практика применения интегрированной оценки на российских, американских и японских компаниях. Работа в группах. Анализ опыта. Разбор преимуществ и недостатков.

    Выдаваемые документы:

    Сертификат установленного образца о повышении квалификации

    Дополнительная информация:

    Внимание! Участники семинара обеспечиваются данными материалами в электронном формате:

  • Раздаточными материалами
  • Анкетами для оценки 360 градусов
  • Бланками описания компетенций и примерами поведенческих индикаторов
  • Таблицами для оценки компетенций кандидатов
  • Таблицами с рейтинговыми шкалами ( уровнями оценки) и др.
  • Бланками оценки по результатам и компетенциям Семинар проводится в формате бизнес-класса: мини-лекции, разбор примеров, групповые обсуждения, работа в тройках/ деловая игра.