Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Руководители предприятий и организаций, начальники протокольных отделов предприятий, специалисты, принимающие участие в приеме делегаций и проведении деловых переговоров Владение правилами делового этикета – обязательное требование в современном бизнес-сообществе. Грамотное проведение протокольных событий и соблюдение норм этикета создает более высокий имидж компании, защищает от непредвиденных ситуаций, дает возможность повышения эффективности переговоров и встреч. 1. Этикет и протокол как основа построения внешних связей и деловых отношений в бизнес-среде. — Понятие делового протокола и этика. — Отличие протокола от этикета.- Роль и значение протокола и этикета в работе компаний и организаций.- Организация деятельности протокольной службы компании.- Задачи и функции протокольной службы, исходя из международных стандартов.2. Типы протокольных ситуаций.- Формы делового общения: беседы, переговоры, переписка, телефонный разговор.- Культура делового общения и норм протокола.- Протокол деловых контактов.- Визитная карточка, её основные функции (графическое решение визитной карточкой, законы композиции и её 4 смысловые зоны, правила обмена визитными карточками).- Деловые контакты.- Корпоративная культура компании в отношении подарков.- Поводы для поздравления в бизнесе.- Протокол подарка.- Международные нормы и национальные особенности при выборе и дарении подарка.- Типичные ошибки при выборе подарка.3. Протокол приема делегаций иностранных и российских деловых партнеров.- Нюансы приема делегаций разного уровня.- Технические моменты организации приема.- Порядок встречи делегации.- Правила приветствия, представления, знакомства.- Правила рассадки в машинах.- Этические нормы при законодательстве и представление.- Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах: вручение цветов как составляющая часть международного делового протокола; обмен сувенирами как элемент гостеприимства в международном деловом мире.- Программа пребывания делегации.- Протокол «визитов вежливости».- Связь со СМИ и подготовка печатных материалов.- Требования к поведению руководителя, подчиненных и обслуживающего персонала.- Национальные особенности протокольных коммуникаций.4. Протокол деловых встреч и переговоров.- Подготовка помещения.- Правила размещения за столом переговоров.- Протокольные аспекты ведения переговоров.- Русский стиль в глазах иностранных партнеров.- Международные стандарты ведения переговоров.- Национальные особенности ведения переговоров.- Повестка дня.- Формальный диалог и деловая часть.- Правила организации кофе-брейка.- Неформальная беседа как часть протокольного мероприятия.- Окончание встречи. Проводы гостей.- Благодарственные письма по результатам деловых встреч и переговоров.- Круглый стол. Пресс-конференции.- Вне протокольные мероприятия. Неформальные деловые встречи.5. Протокол и этика деловых мероприятий.- Протокольные мероприятия в мире бизнеса.- Типы протокольных мероприятий.- Виды приемов и их особенности: официальные и неофициальные приемы.- Виды официальных приемов в России и за рубежом; приглашения и правила реакции на полученное приглашение; поведение гостей и хозяев в аванзал, аперитив; виды приемов по типу обслуживания («бокал шампанского», завтрак, коктейль, фуршет, обед, ужин, «шведский стол», банкет).- Кувертная карта; особые случаи сервировки: размещение почетных гостей; национальные особенности застольного этикета; особенности употребления вин.- Порядок подачи спиртных напитков; чайный и кофейный стол.- Окончание застолья.6. Протокол деловой переписки.- Государственные стандарты в области оформления деловой документации.- Структура и стилистические особенности оформления деловых писем.- Стиль и композиция делового письма: официальное письмо; неофициальное письмо; полуофициальное письмо; основные виды делового письма.- Принцип работы с разными типами писем.- Электронные сообщения: плюсы и минусы электронных сообщений; структура электронного сообщения; особенности приема электронных сообщений в деловой среде.7. Протокольные нормы служебных переговоров.- Основные требования к телефонным переговорам; типичные ситуации телефонных переговоров.8. Имидж делового человека.- Деловой гардероб, аксессуары; прическа, парфюмерия, косметика – имидживые аспекты и этикетные требования; требования к деловой одежде представленных профессий, специалистов и обслуживающего персонала; как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных приемах; основные ошибки в оформлении внешности.9. Психологические закономерности в деловом общении.- Уверенное поведение-залог успеха переговоров.- Методы успешного ведения переговоров.- Стратегии и тактики переговоров.- Приемы быстрого изучения партнеров.- Методы воздействия на партнеров.- Симптоматика конфликтных моментов в переговорах.- Окончание переговоров. — Подведение итогов.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. |