Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: все желающие
Длительность обучения — 16 часов (8 часов — очно, 8 часов — самостоятельно). Время проведения очного обучения: 09.00 — 16.15
Подготовка к переговорам: типы клиентов
Особенности работы со сложными клиентами
Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
Приемы эффективного переговорщика в продажах
Методы аргументации. От доказывания к аргументации Кейс: Переговорные поединки
Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
Давление и манипуляции в переговорах.: манипуляторы и их мотивы
Методы противодействия манипуляциям
Позитивные и негативные эмоции в переговорах
Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
Техника работы с эмоциями
Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления
Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
Даты проведения
Адрес проведения
Тренер/Ведущий
22 октября 2018 г.
Москва, м. Ботанический сад
19 ноября 2018 г.
Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная