Курс повышения квалификации: Деловые коммуникации: правила и приемы

Ссылка для подачи заявки и получения скидки: http://profobus.ru/tsk/view/43388/?interval=80175

 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: все желающие

Длительность обучения — 16 часов (8 часов — очно, 8 часов — самостоятельно).
Время проведения очного обучения: 09.00 — 16.15

  • Подготовка к переговорам: типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
    Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации
    Кейс: Переговорные поединки
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
  • Давление и манипуляции в переговорах.: манипуляторы и их мотивы
  • Методы противодействия манипуляциям
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
  • Техника работы с эмоциями   
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий
22 октября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад
19 ноября 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная
10 декабря 2018 г. Москва, м. Ботанический сад
Оцените статью