Курс повышения квалификации: Коммерческий директор производственного предприятия

 

Ближайшие даты проведения уточняются

Санкт-Петербург, бизнес-центр бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   УТОЧНИТЬ ДАТУ

Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Семинар предназначен для: собственников бизнеса, генеральных, финансовых и коммерческих директоров, руководителей финансово-экономических служб.

На семинаре рассматриваются современные технологии управления коммерческой деятельностью организации, технологии развития рынков, наращивания продаж, повышения прибыльности предприятия, а также рассмотрите лучшие практики управления в российских и зарубежных компаниях. Одной из самых результативных технологий в бизнесе является концепция бережливого производства, поэтому на семинаре работа коммерческого директора и всей коммерческой службы рассматривается в рамках данной концепции.

Цель семинара: 

  • Систематизировать личный и мировой опыт организации коммерческих операций
  • Изучить лучшие практики управления коммерческой службой в компаниях-лидерах
  • Получить самые современные методики управления коммерческой службой
  • Освоить методики управления многоканальными сбытовыми системами
  • Узнать, как более эффективно организовать работу службы продаж, закупок, маркетинга, логистики
  • Разработать корпоративные стандарты работы коммерческой службы

В программе:

За что генеральный директор платит деньги руководителю коммерческой службы.

  • Причины, по которым генеральный директор вводит должность «коммерческий директор»
  • Ожидания генерального директора от работы коммерческого директора
  • Какие показатели описывают результаты работы коммерческого директора
  • Системы показателей и методы их формирования: MBO, KPI, BSC
  • Методы оптимизации взаимодействия коммерческого директора и первого лица предприятия
  • Бережливое производство в работе коммерческой службы
  • Специфика работы коммерческой службы бережливого предприятия

Практикум: Разработка системы показателей работы коммерческого службы.

Коммерческий директор – личность, менеджер, профессионал.

  • Требования к личным и деловым качествам коммерческого директора
  • Требования к профессионализму и управленческим навыкам
  • Как коммерческого директора оценивают коллеги, подчинённые, поставщики, клиенты

Практикум: Портрет эффективного коммерческого директора с точки зрения генерального директора и с точки зрения сотрудников коммерческой службы и клиентов предприятия.

Организация повседневной работы коммерческого директора.

  • Цели, задачи, функционал коммерческого директора
  • Права и ответственность коммерческого директора
  • Как разработать эффективную должностную инструкцию коммерческого директора
  • Ресурсы и управленческие инструменты коммерческого директора
  • Методы повышения эффективности личной работы

Практикум: Разработка должностной инструкции коммерческого директора.

Система управления коммерческой службой.

  • Состав коммерческой службы: типовой и специфический для данного предприятия
  • Разновидности структур, их плюсы и минусы
  • Состав системы управления и механизм управления коммерческой службой
  • Процессы коммерческой службы
  • Управление системой продаж предприятия
  • Управление системой закупок предприятия
  • Управление коммерческой логистикой предприятия
  • Управление маркетингом на предприятии
  • Разработка и внедрение корпоративных стандартов работы
  • Положение о коммерческой службе и должностные инструкции сотрудников

Практикум: Разработка Положения о коммерческой службе.

Управление персоналом коммерческой службы.

  • Требования к персоналу коммерческой службы
  • Как организовать работу персонала с полной отдачей сил
  • Обучение, повышение квалификации, управление заработной платой и карьерой
  • Проведение оценки и аттестации менеджеров и персонала коммерческой службы
  • Методы и модели поведения коммерческого директора в роли начальника
  • Как организовать эффективный контроль за работой подчинённых
  • Как выработать у сотрудников лояльность, стремление к работе на результат
  • Как сделать сотрудников целеустремлёнными, ответственными, исполнительными
  • Методы повышения результативности персонала коммерческой службы

Итоговая работа: Повышение результативности коммерческой службы без дополнительных инвестиций.

Ключевые факторы успеха работы коммерческого директора.

  • Какие ошибки совершают коммерческие директора в своей работе
  • Что нельзя делать ни в коем случае на позиции коммерческого директора
  • Какие факторы обеспечивают успех в работе коммерческого директора
  • Сертификат установленного образца

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 
Оцените статью