| Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Семинар предназначен для: собственников бизнеса, генеральных, финансовых и коммерческих директоров, руководителей финансово-экономических служб. На семинаре рассматриваются современные технологии управления коммерческой деятельностью организации, технологии развития рынков, наращивания продаж, повышения прибыльности предприятия, а также рассмотрите лучшие практики управления в российских и зарубежных компаниях. Одной из самых результативных технологий в бизнесе является концепция бережливого производства, поэтому на семинаре работа коммерческого директора и всей коммерческой службы рассматривается в рамках данной концепции. Цель семинара: - Систематизировать личный и мировой опыт организации коммерческих операций
- Изучить лучшие практики управления коммерческой службой в компаниях-лидерах
- Получить самые современные методики управления коммерческой службой
- Освоить методики управления многоканальными сбытовыми системами
- Узнать, как более эффективно организовать работу службы продаж, закупок, маркетинга, логистики
- Разработать корпоративные стандарты работы коммерческой службы
В программе: За что генеральный директор платит деньги руководителю коммерческой службы. - Причины, по которым генеральный директор вводит должность «коммерческий директор»
- Ожидания генерального директора от работы коммерческого директора
- Какие показатели описывают результаты работы коммерческого директора
- Системы показателей и методы их формирования: MBO, KPI, BSC
- Методы оптимизации взаимодействия коммерческого директора и первого лица предприятия
- Бережливое производство в работе коммерческой службы
- Специфика работы коммерческой службы бережливого предприятия
Практикум: Разработка системы показателей работы коммерческого службы. Коммерческий директор – личность, менеджер, профессионал. - Требования к личным и деловым качествам коммерческого директора
- Требования к профессионализму и управленческим навыкам
- Как коммерческого директора оценивают коллеги, подчинённые, поставщики, клиенты
Практикум: Портрет эффективного коммерческого директора с точки зрения генерального директора и с точки зрения сотрудников коммерческой службы и клиентов предприятия. Организация повседневной работы коммерческого директора. - Цели, задачи, функционал коммерческого директора
- Права и ответственность коммерческого директора
- Как разработать эффективную должностную инструкцию коммерческого директора
- Ресурсы и управленческие инструменты коммерческого директора
- Методы повышения эффективности личной работы
Практикум: Разработка должностной инструкции коммерческого директора. Система управления коммерческой службой. - Состав коммерческой службы: типовой и специфический для данного предприятия
- Разновидности структур, их плюсы и минусы
- Состав системы управления и механизм управления коммерческой службой
- Процессы коммерческой службы
- Управление системой продаж предприятия
- Управление системой закупок предприятия
- Управление коммерческой логистикой предприятия
- Управление маркетингом на предприятии
- Разработка и внедрение корпоративных стандартов работы
- Положение о коммерческой службе и должностные инструкции сотрудников
Практикум: Разработка Положения о коммерческой службе. Управление персоналом коммерческой службы. - Требования к персоналу коммерческой службы
- Как организовать работу персонала с полной отдачей сил
- Обучение, повышение квалификации, управление заработной платой и карьерой
- Проведение оценки и аттестации менеджеров и персонала коммерческой службы
- Методы и модели поведения коммерческого директора в роли начальника
- Как организовать эффективный контроль за работой подчинённых
- Как выработать у сотрудников лояльность, стремление к работе на результат
- Как сделать сотрудников целеустремлёнными, ответственными, исполнительными
- Методы повышения результативности персонала коммерческой службы
Итоговая работа: Повышение результативности коммерческой службы без дополнительных инвестиций. Ключевые факторы успеха работы коммерческого директора. - Какие ошибки совершают коммерческие директора в своей работе
- Что нельзя делать ни в коем случае на позиции коммерческого директора
- Какие факторы обеспечивают успех в работе коммерческого директора
- Сертификат установленного образца
- Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |