Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Главные бухгалтеры, заместители главных бухгалтеров, бухгалтер — Понятие затрат. Классификация затрат для различных управленческих целей и задач. Организация учета затрат. Понятие себестоимости. Виды себестоимости. Этапы формирования. — Методы учёта затрат и способы калькулирования себестоимости продукции. Методы организации управленческого учёта. Информационная база для управления затратами компании. — Анализ безубыточности деятельности. Расчет точки безубыточности. Планирование ассортимента продукции. Принятие решений по ценообразованию. — Управление затратами в управленческом учете. Виды затрат. Способы идентификации затрат. Распределение затрат. CVP-анализ, маржа безопасности, График безубыточности. Трансфертное ценообразование. Калькуляция себестоимости. Методы сокращения затрат. — Планирование в системе управленческого учета. Бюджетирование и управленческий учет. Основные виды бюджетов. Составление бюджетов и смет Типовые трудности и ошибки при построении системы управления компании. — Классификация затрат для расчёта себестоимости. — Оценка запасов и определения величины полученной прибыли. — Системы калькулирования себестоимости с различным распределением затрат. — Нормативы затрат и бюджетирование. — Практика снижения затрат и финансового оздоровления предприятия. — Финансовые бюджеты и их значение для организации движения финансовых ресурсов и денежных средств предприятия. — Ценовая политика и стратегия ценообразования. Роль затрат в ценообразовании. — Проверка финансовой деятельности компании. Внутренний аудит.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. |