Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Главные бухгалтеры, заместители главных бухгалтеров, бухгалтер – Понятие затрат. Классификация затрат для различных управленческих целей и задач. Организация учета затрат. Понятие себестоимости. Виды себестоимости. Этапы формирования. – Методы учёта затрат и способы калькулирования себестоимости продукции. Методы организации управленческого учёта. Информационная база для управления затратами компании. – Анализ безубыточности деятельности. Расчет точки безубыточности. Планирование ассортимента продукции. Принятие решений по ценообразованию. – Управление затратами в управленческом учете. Виды затрат. Способы идентификации затрат. Распределение затрат. CVP-анализ, маржа безопасности, График безубыточности. Трансфертное ценообразование. Калькуляция себестоимости. Методы сокращения затрат. – Планирование в системе управленческого учета. Бюджетирование и управленческий учет. Основные виды бюджетов. Составление бюджетов и смет Типовые трудности и ошибки при построении системы управления компании. – Классификация затрат для расчёта себестоимости. – Оценка запасов и определения величины полученной прибыли. – Системы калькулирования себестоимости с различным распределением затрат. – Нормативы затрат и бюджетирование. – Практика снижения затрат и финансового оздоровления предприятия. – Финансовые бюджеты и их значение для организации движения финансовых ресурсов и денежных средств предприятия. – Ценовая политика и стратегия ценообразования. Роль затрат в ценообразовании. – Проверка финансовой деятельности компании. Внутренний аудит.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. |