Курс повышения квалификации: Курс повышения квалификации «Директор детского учебного (творческого) центра»

  • Карта компетенций профессионального преподавателя
  • Поиск и отбор кандидатов на работу
  • Адаптация преподавателя к требованиям и процессам учебного центра
  • Формирование расписания
  • Повышение квалификации преподавателя

МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ ОБУЧЕНИЯ

  • Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование.
  • Маркетинговые инструменты. Особенности маркетинга образовательной программы
  • Продвижение образовательных услуг
    • Как его формировать бюджет продвижения.
    • Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки.
    • Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план.
    • «Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды.
  • Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика.
  • Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
  • Построение эффективного процесса продаж

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

  • Управление доходами и расходами учебного центра
  • Разработка бюджетов: создания УЦ, на год, перспективный бизнес-план
  • Финансовое моделирование для принятия ключевых решений
  • Анализ ключевых показателей деятельности, оценка портфеля образовательных продуктов
  • Создание и совершенствование системы учета
  • Примеры снижения затрат и финансовых рисков учебного центра

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ И РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ

  • Компетенции руководителя
  • Формирование эффективного индивидуального стиля управления
  • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
  • Стресс-менеджмент
  • Формирование и развитие команды. Ключевые проблемы команды. Мотивация.
Оцените статью