17 — 19 апреля 2018 г. c 09:00 до 16:15 (3 дня, 24 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Другие даты проведения: Москва, 17 — 19 апреля 2018 г. Санкт-Петербург, 22 — 24 мая 2018 г. Санкт-Петербург, 17 — 19 июля 2018 г. Москва, 9 — 11 октября 2018 г. Санкт-Петербург, 23 — 25 октября 2018 г. Санкт-Петербург, 11 — 13 декабря 2018 г. Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:
Вы получаете:
Опыт коллег, новые бизнес-контакты
Учебный материал в фирменной папке
Удостоверение о повышении квалификации
Электронные материалы, видеокурс
Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:
15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20 или напишите свой вопрос консультанту
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы:
ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования? Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность? Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
АНАЛИЗ РЫНКА: ПРИКЛАДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ
Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)
Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано. Оценка удовлетворенности клиентов по методике SERVPERF/SERVQUAL. Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях.
МАРКЕТИНГОВАЯ ОЦЕНКА НОВЫХ ИДЕЙ И БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ
Портфельный анализ. Оценка продуктового портфеля компании. Постановка целей в области увеличения продаж и в области увеличения прибыльности. Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля.
Бенчмаркинг и конкурентная разведка. Почему важно анализировать не только свой рынок? Процессно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX). Предметно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель DEC). Инструменты конкурентной разведки.
Оценка перспектив нового продукта на рынке. Оценка емкости рынка и рыночного потенциала. Оценка возможной доли на рынке нового продукта. Метод Пэкхема. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель «четырех действий». GAP-анализ проекта. Источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. Оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. Определение оптимального бюджета на маркетинг. Оценка эффективности маркетинга.
Презентация проекта. Рекомендуемая структура презентации инвестиционного проекта. Возможные вопросы инвестора в ходе презентации проекта.
Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Хизриева Разу Гаджимуратовна
Начальник отдела маркетинга, Дагестанский филиал ОАО «Ростелеком»
Республика Дагестан
Злобина Ирина Александровна
начальник рекламного отдела ООО «Шамса-Холдинг»
Петропавловск-Камчатский
Очень информативная и обширная программа. Материал изложен доступно. Многие инструменты, которыми пользовались до семинара, получили новый смысл и возможности для реализации. Спасибо вам!
Никонов Дмитрий Дмитриевич
специалист по маркетинговому анализу ЗАО «Фирма «АВГУСТ»
Москва
Очень содержательный и интересный семинар. Андрей Иванович прекрасно донес информацию и оставил самые приятные впечатления.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.