Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: специалисты департамента рекламы и PR, отделов маркетинга и внешних коммуникаций предприятия; менеджеры по рекламе, специалисты по продвижению продуктов и услуг; консультанты, оказывающие консалтинговые услуги в сфере рекламы; менеджеры рекламных отделов СМИ
Эффективные рекламные мероприятия
- Причины неэффективности маркетинговых мероприятий
- Опасные рекламные компании
- Реклама В2В и В2С
- Эффективность мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы
- Снижение эффективности мероприятий
- Стандартные и нестандартные промо-акции
- Товарная реклама
- Инструменты разработки эффективной рекламной концепции
- Разработка рекламного сообщения
- Выбор рекламных носителей
Реклама и PR в социальных медиа. SMM – новое средство коммуникации
- New Media: отличие от привычных для нас PR, рекламы и маркетинга – задачи и функции
- Социальные сети: целевая аудитория, новый потребитель или «старый знакомый»
- Особенности общения в сети: язык общения, жанровые коммуникации, стиль.
- Учимся языку общения с клиентом: как не оказаться «белой вороной»?
- Репутация компании: отработка негативных отзывов. «Блогаташе» и «евангелисты»
- Инструменты применяемые в социальных сетях: минимум затрат при миллионах подписчиков
- Сообщество бренда: созадание, развитие и продвижение
- Мобильные приложения: для кого, для чего
- Исследования которые выявят настоящее мнение потребителей
- Почему с клиентами нужно быть на связи 24 часа в сутки?
- USSD, QR, AugR, ARG: терминология и инструменты для коммуникации
- 3 базовых направления копирайтинга
- Воронка модели «AIDA»
- Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
- PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс история, интервью
- 10 практических советов по улучшению читабельности текста
- Сторителлинг как основа копирайтинга
- 5 обязательных элементов сторителлинга
- 7 способов использовать сторителлинг в PR целях
- 11 приемов убедительных текстов
- Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
- Email маркетинг: золотые правила составления писем
- Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
- Эффективность текстов в копирайтинге
Авторское право в коммерческой, рекламной и маркетинговой деятельности
- Проблемы интеллектуальной собственности: реклама, СМИ, интернет
- Работа с текстами, фотографиями, музыкальными произведениями, аудио и видео записями
- Сайт компании: объект авторского права
- Право на перепечатку и цитирование текстов
- Регламентация интеллектуальных прав: договор на разработку и создание рекламной продукции или интернет-сайта
- Особенности авторского права в СМИ: оформление права на фотографии и материалы
- Договорные отношения с журналистом на создание и использование материалов произведения
- Виды авторских прав: интервью, новости. Ответственность для СМИ за нарушение авторских прав
- Служебные произведения: оформление прав, сложности по выплатам вознаграждения
- Использование произведения: свободное, без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
- Основные регуляторы деятельности в сети интернет: доменное имя, товарный знак, недобросовестная конкуренция
- Борьба с распространением порочащих сведений о компании в сети Интернет
- Коммерческая тайна: законодательство о рекламе, последние изменения, недобросовестная и недостоверная реклама, ответственность
- Право на опровержение: порядок опровержения, основания отказа в опровержении, право на ответ
- Реклама в теле и радио программах; реклама в печати
- Наружная реклама: основное различие наружных конструкций
Дунаева Ирина Александровна
менеджер отдела продаж ООО “Строительная компания “СибЛидер”
Красноярск
Курс хорошо организован. Сопровождение, консультации и помощь на очень высоком уровне. Я очень довольна, что получила много информации о рекламе и РR – то, что я хотела. Огромное количество эмоций вызвал преподаватель Цыкунов И.В. – специалист с большой буквы! Балахин И.А. – харизматичный, большой специалист. Горковенко Д. В. провел очень хорошие и структурированные лекции. Спасибо! В следующий раз приеду углублять знания.
Хагба Анна Тенгизовна
менеджер по специальным проектам ЗАО “АКВАФОН-GSM”
Республика Абхазия
Курс очень познавательный!
Гурина Олеся Григорьевна
менеджер по рекламе и PR, ЗАО “ИльмиксГрупп”
Москва
Блок Горковенко идеален для моей специальности. Гигантский объём информации, которую хотелось бы слушать. Антон Гуменский – просто очарование. Дивно.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.