Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы:
Длительность обучения — 16 часов (8 часов — очно, 8 часов — самостоятельно). Время проведения очного обучения: 09.00 — 16.15
Виды Call -центров
Организационная структура и найм персонала
Обучение сотрудников
Разработка скриптов для Call -центра
Аппаратное и программное обеспечение
Оценка эффективности работы Call -центра
Доставка и логистика для e-commerce: собственная служба, аутсорсинг, Почта России
Доставка товара по России и за рубеж
Алгоритмы уменьшения стоимости доставки
Логистика для магазина с широким ассортиментом
Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.