11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: государственные и муниципальные служащие, руководители и специалисты управлений и отделов по работе с обращениями граждан

 

В настоящее время и бизнес, и госструктуры особое внимание уделяют организации взаимоотношений с населением (гражданами и юридическими лицами). Каждое письмо и устное обращение является показателем нужд, запросов и настроений народа (для государственной власти), клиентов (для коммерческих организаций).

Заявления, предложения, жалобы, запросы, ходатайства… В большом потоке документов, поступающих от граждан и юридических лиц, сложно навести порядок даже специалисту. Документы нужно не просто зарегистрировать и подготовить по ним ответ, но и провести через десяток других этапов с соблюдением сроков рассмотрения и последующего хранения в архиве.

Обо всех проблемах, связанных с построением эффективной работы с обращениями граждан и юридических лиц, и способах их решения, слушатели узнают от ведущего эксперта по управлению документами в рамках данного мастер-класса.

Вопросы программы:

·       Особенности правового регулирования порядка обращения граждан и организаций в органы государственной власти. Законодательство в области документационного обеспечения и правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан.

·       Вопросы реализации Федерального закона РФ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

·       Исторический опыт работы с обращениями. Отечественная и зарубежная практика.

·       Требования к письменным обращениям.

·       Личные обращения. Требования регламентации и организация приема граждан и организаций.

·       Обращения в форме электронного документа. Новые возможности, трудности, ограничения.

·       Обращения на оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

·       Запросы и иные особые виды обращений.

·       Структура и штат подразделений по работе с письмами и обращениями граждан. Нормативно-правовое и научно-методическое и обоснование. Расчет загрузки и численности персонала.

·       Работа с письмами и заявлениями граждан. Порядок и сроки рассмотрения обращений. Порядок и сроки хранения документов. Особенности работы с исходящей корреспонденцией. Защита конфиденциальных документов. Правила оформления документов.

·       Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением.

·       Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений.

·       Значение обращений для организации контроля за деятельностью должностных лиц, организаций, органов государственной и муниципальной власти.

·       Участие общественных, некоммерческих, экспертных организаций в работе с обращениями граждан и организаций. Разделение с ними нагрузки и ответственности за работу с обращениями и реализацию законных и конституционных прав и интересов граждан.

·       Общественный контроль. Его роль в работе с обращениями. Значение обращений в развитии общественного контроля.

·       Инструменты и меры гражданского и общественного реагирования на обращения и заявления, на действия или бездействие должностных лиц.

·       Учет обращений, жалоб и предложений в законотворческой и нормотворческой деятельности органов власти, в правоприменительной практике. Когда обращения граждан инициируются властью? Что это дает для развития и совершенствования государственного и муниципального управления?

·       Оценка деятельности власти в обращениях граждан и в других формах выражения общественного мнения. Социальные и персональные последствия «отписок» и формализма в работе с обращениями.

·       Возмещение причинённых убытков и взыскание расходов при рассмотрении обращений.

·       Коммуникативные особенности работы с обращениями граждан и организаций.

·       Психологические аспекты в работе с гражданами. Специфика собеседования по жалобам. Конфликты: профилактика и способы разрешения. Стресс-менеджмент.

·       Правила и нормы письменного делового взаимодействия.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.