11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Ссылка для подачи заявки и получения скидки: http://profobus.ru/tsk/view/33674/?interval=81492

 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: руководители отделов рекламы и PR, маркетинга, рекламных агентств, консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям, бренд-менеджеры, маркетологи, специалисты по брендингу, руководители подразделений информационных технологий, специалисты IT служб

Контекстная реклама. Баннерная реклама

  • Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
  • Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
  • Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
  • Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
  • Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
  • Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
  • Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
  • Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
  • Портрет пользователя
  • Технология Look Alike; проблема “брошенных корзин”
  • Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
  • Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность

Реклама и PR в социальных медиа

  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2015
  • Веб-анализ: инструменты и технологии
  • Google Analytics: структура аккаунта и интерфейса системы
  • Отслеживание поведения пользователей на сайте
  • Яндекс Метрика: структура аккаунта и интерфейса системы: разделы, функционал
  • Настройка целей и транзакций для Яндекс Метрики
  • Написание технического задания для разработчиков
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий
15 – 17 ноября 2017 г. Москва, м. Ботанический сад
13 – 15 декабря 2017 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная
14 – 16 февраля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад
21 – 23 марта 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная
25 – 27 апреля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад
23 – 25 мая 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная
27 – 29 июня 2018 г. Москва, м. Ботанический сад
18 – 20 июля 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная
8 – 10 августа 2018 г. Москва, м. Ботанический сад
19 – 21 сентября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад
24 – 26 октября 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная
21 – 23 ноября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад
12 – 14 декабря 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная