| Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Управление Служб гостиничного сервиса: цели и задачи - Цели и задачи гостиничной компании в целом
- Идеология гостиничной компании: видение, миссия, ценности
- Обзор организационной структуры сервисных Служб
- Построение и дальнейшее развитие системы мотивации Служб сервиса
- Специфика работы сотрудников в каждой службе
- Требования, предъявляемые к работе персонала в Службах
- Цикл взаимодействия с гостями: воспитание гостеориентированности у сотрудников
- Фирменный стиль гостиницы: одежда, визуальная информация, комплектация номера
- Документы, определяющие правила и стандарты, принятые в Службах
- Особенности поиска, найма и обучения персонала для Служб
- Обзор организационной структуры Служб и компетенций
- Управление качеством обслуживания гостей: внешний и внутренний аудит
- Составляющие и факторы системы обучения
- Взаимосвязь качества обслуживания и загрузки гостиницы
- Основные критерии стандартов обслуживания гостей
- Принципы мотивационного руководства
- Решение конфликтных ситуаций: эффективная коммуникация с гостями и коллегами
Разработка, адаптация и внедрение стандартов обслуживания гостей в Службе горничных - Стандарты обслуживания как основа качественного обслуживания гостей
- Учет требований, специфики гостиницы / службы, стандартов бренда, ожиданий гостей
- Содержание корпоративных стандартов
- Отношение к гостям: идеология гостиничной компании, взаимодействие с гостями: «что можно, что нельзя сотрудникам»
- Критерии качественного обслуживания гостей: внешний вид, стандарты поведения, униформа
- Правила поведения и взаимодействия с гостями и коллегами: стандарты коммуникации
- Речевые шаблоны. Речевой этикет. Телефонный этикет
- Алгоритмы решения типичных конфликтных ситуаций с гостями
- Правила поведения сотрудников в конфликтных ситуациях
- Обзор и обсуждение стандартов обслуживания для Службы горничных
- Последовательность работы горничных: стандарт подготовки горничной к работе
- Стандарт комплектации сервисной тележки и личного комплекта для работы горничной
- Стандарт проведения уборки номера после выезда гостя, текущей уборки жилого номера
- Стандарты комплектации номера
- Стандарты обслуживания гостей во время проживания в номере гостиницы
- Работа с пожеланиями и просьбами гостей
- Стандарт проведения генеральной уборки номера
- Стандарт уборки номера при наличии на двери таблички «Не беспокоить» или «Уберите, пожалуйста, номер»
- Стандарт проведения проверки качества уборки номера
- Стандарт уборки мест общественного пользования
- Стандарт проведения проверки качества уборки мест общественного пользования
- Стандарты поведения сотрудников в гостевой зоне
- Проверка номеров: контроль чистоты и выполнения стандартов
- Работа с забытыми вещами гостей
- Работа с техническими неисправностями в номере
- Обслуживания VIP гостей
- Стандарт учета и контроля магнитных ключей
- Вечерняя смена (передача смены)
- Взаимодействие с другими службами гостиницы
- Действия горничных в случае чрезвычайных ситуаций
- Профессиональный минимум английского языка для горничных. «Русско-Английский словарь для горничных»
- Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |