Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: руководители и специалисты секретариата,ассистенты и помощники руководителей,офис-менеджеры
- Личный помощник руководителя.
- Компетенция. Должностные функции. Роли.
- Современные требования к секретарю-референту.
- Эмоциональный настрой на работу.
- Партнерские отношения.
- Толерантность как основная компетенция.
- Имидж секретаря.
- Внешний вид и стиль поведения.
- Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия.
- Управление своим имиджем.
- Имидж секретаря и его влияние на имидж компании.
- Культура поведения и служебный этикет.
- Современные принципы и функции бизнес-этикета.
- Влияние бизнес-этикета на корпоративный имидж компании.
- Основы профессиональной этики и делового этикета.
- Взаимоотношения “руководитель-секретарь”, “секретарь-сослуживцы”, “секретарь-посетители”.
- Организация деловых встреч и приемов.
- Конферентные и протокольные мероприятия.
- Подготовка и проведение совещаний, конференций и презентаций.
- Кофе-этикет.
- Когда и как предлагать чай-кофе? Требования к посуде. Как разносить и расставлять чай-кофе, посуду, сахар и др.?.
- Этикет телефонного общения.
- Секретарь и телефон. Телефонный этикет.
- Основные правила телефонного этикета.
- Звонки входящие и исходящие. Схема ответа на звонки.
- Регистрация и фильтрация звонков.
- Формы приветствий и представлений. Деловой тон.
- Проблемные разговоры по телефону. Анализ проблемной ситуации.
- Основные типы собеседников.
- Психологические приемы ведения деловой беседы и телефонного общения.
- Культура поведения в конфликтных ситуациях. Способы разрешения конфликтных ситуаций.
- Деловое общение.
- Управление коммуникацией.
- Вербальные и невербальные коммуникации.
- Голос секретаря и характер его воздействия на собеседников.
- Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.).
- Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и т.д.).
- Как профессионально слушать?
- Методы активного слушания.
- Как управлять процессом общения с помощью вопросов?
- Эффективное поведение в конфликтных ситуациях.
- Как правильно выбрать стратегию поведения в конфликтной ситуации?
- Способы предупреждения конфликтов.
- Этапы разрешения конфликтов.
- Техники противодействия прессингу.
- Как научиться говорить “нет”?
- Как работать с агрессией, с претензиями и критикой?
- Типы руководителей.
- Психологические типы руководителей.
- Стили руководства.
- Способы взаимодействия.
- Взаимодействие секретаря с руководителем.
- Основные ассистентские функции секретаря и формы взаимодействия с руководителем.
- Как научиться быстро и грамотно понимать распоряжения руководителя?
- Выполнение поручений руководителя и контроль за исполнением.
- Обратная связь руководителю: как делать ее оперативно и четко?
- Если руководитель недоволен: как определить причину и предотвратить конфликт?
- Организация рабочего дня.
- Инвентаризация рабочего дня.
- Постановка и достижение целей. Основы целеполагания.
- Планирование времени. Тайм – менеджмент.
- Расстановка приоритетов. Выбор.
- Планирование рабочего времени руководителя.
- Самоменеджмент, Самомотивация, Самоконтроль.
- Одновременно несколько дел.
- Потоки посетителей: как их регулировать?
- Составление и оформление протокола совещаний и собраний.
- Алгоритм составления и оформления протокола совещаний и собраний.
- Заголовочная часть протокола.
- Правила оформления заголовочной части протокола.
- Содержательная часть протокола, текст.
- Оформляющая часть протокола.
- Правила оформления Повестки дня,основные ошибки, допускаемые при оформлении и составлении Повестки дня.
- Оформление “Явочного листа”.
- Правила составления текста протокола, применение официально-делового стиля.
- Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.