11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Маркетолог

 

Модуль 1. Введение в брендинг.                                                                                        

·        Эволюция маркетинга, маркетинговых целей и результатов                                                

·        Брендинг как вершина маркетинговой методологии                                                            

·        Брендинг как философия и как инструмент, как цель и как средство                                 

·        Кейсы создания успешных брендов                                                                                     

·        Методология создания бренда и управления брендом                                                         

·        Подходы к созданию бренда                                                                                                

Модуль 2. Стратегический и операционный маркетинг.                                                            

·        Стратегические уровни планирования в бизнесе.                                                                

·        Стратегические уровни планирования в маркетинге.                                                           

·        Стратегический и операционный маркетинг.                                                                       

·        Цели и задачи стратегического маркетинга.                                                                        

·        Кейсы успешного стратегического и операционного планирования и их связь с брендингом.

Модуль 3. Брендинг как проект. Целеполагание и определение параметров бренда.

Модуль 4. Планирование брендинга. Анализ ресурсов.                                                              

·        Типология ресурсов для брендинга.                                                                                     

·        Выявление и анализ доступных ресурсов.

·        Определение команды заказчиков, участников и исполнителей проекта.                            

·        Определение сроков проекта.                                                                                  

·        Выявление ограничивающих факторов.                                                                               

Модуль 5. Анализ текущего состояния бренда (для существующих брендов).

Модуль 6. Анализ рыночной ситуации.                                                                                        

Модуль 7. Формулирование сущности бренда.                                                                            

Модуль 8. Создание атрибутов бренда.                                                                                         

·        Название, нейминг.                                                                                      

·        Легендирование.                                                                                          

·        Логотипы.                                                                                         

·        Айдентика.                                                                                       

·        Шрифты.                                                                                          

·        Персонаж.                                                                                         

·        POS.                                                                                                                                     

Модуль 9. Брендбук.                                                                                   

·        Типология брендбуков.                                                                                            

·        Гайдлайны.                                                                                       

·        Разбор кейсов: эффективные и знаменитые брендбуки.                                                       

·        Структура брендбука.                                                                                  

·        Определение оптимальной структуры брендбука.                                                               

Модуль 10. План продвижения бренда.                                                                                        

Модуль 11. Запуск и ведение проекта брендинга.                                                                       

·        Прогнозирование рисков.                                                                                        

·        Демпфирование форс-мажоров.                                                                                           

·        Нажимаем кнопку «старт».                                                                                      

·        Система мониторинга эффективности.                                                                                

·        Работа с возможным негативом.                                                                                          

·        Коррекция стратегий, тактик, планов.                                                                                 

·        Разбор кейсов по теме.                                                                                                         

Модуль 12. Защита персональных проектов брендинга.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.