Курс повышения квалификации: Специалист по качеству

 

4 — 6 декабря 2019 г. c 9:00 до 16:15 (3 дня, 24 часов)

Москва, м. Ботанический сад

Форма обучения: По выбору: Очная или On-Line

Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:

Условия онлайн-трансляции:

  •  Даты Онлайн обучения соответствую датам проведения курса в г. Москва
  • Доступ на платформу дистанционного обучения открывается за сутки до начала
  • Видеозапись занятий доступна 10 дней после окончания курса
  • Рабочую тетрадь и весь текстовый материал вы сможете скачать в личном кабинете
  • При возникновении вопросов вы сможете их задавать в чате
  • Трансляция открывается только на 1 устройстве

 Вы получаете: 

  • Знания готовые к применению
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  •  Посещение дополнительных вечерних занятий ( для очного обучения)

  Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 25% нескольким участникам.

 Скидки не суммируются!

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Нужна помощь? Позвоните нам: +7 952 52 11 670
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: ISO-менеджеры, менеджеры по качеству

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы
    Практикум: Построение процессного ландшафта
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов
    Практикум: Описание процесса по одному из форматов
  • Регламентация процессов и документарное обеспечение
    Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI)
    Практикум: Разработка KPI процесса

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP — customer oriented process)
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог»
  • Процессы системы менеджмента качества
  • Результативность процесса
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества
  • Практика: Диаграмма «Черепаха»
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1)
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия
  • Причины отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов
  • Приложение Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

  • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий
  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D»
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA)
  • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015
  • Приложение 1 Измерение результативности процессов
  • Приложение 2 Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов

Реинжиниринг или начни с чистого листа (16:30-19:30)

  • Реинжиниринг как радикальная форма развития процессов
  • Понятие идеальной системы, как цели развития процессов
  • Системно-функциональный подход для проектирования процесса
  • Определение клиента и главной функции (цели) процесса
  • Проектирование обязательных подсистем эффективного процесса: процесс, обеспечение, управление
  • Внедрение разработанного решения в практику, преодоление сопротивления радикальным изменениям
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 
Оцените статью