11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компаний

1.      Основные принципы функционирования торгового центра.

Характерные черты торгового центра. Основные виды торговых центров. Стадии развития.

Принципы функционирования.

2.      Особенности российской индустрии торговых центров.

Тенденции развития рынка. Технологические особенности развития рынка.

Позиционирование торговых центров. Новые концепции.

Модели торговых центров («французская», «английская», «немецкая», «модели Восточной Европы»).

3.      Особенности разработки концепции и функционирования торгового центра.

 Классификация якорей («магнитов») по функциям. Технология брокериджа. Требования к бренду. Выбор названия (нейминг).

Зонирование, формирование направлений покупательских потоков, управление перемещением покупателей с этажа на этаж, разработка системы навигации. Организация функционирования парковки. Кинотеатр и фудкорт как средство привлечения покупателей. Эффект синергии.

4.      Стратегия управления торговым центом.

Технологические особенности выбора целевого рынка. Формирование общего рыночного предложения. Формирование уникального преимущества на рынке.

Маркетинговая стратегия как способ повышения конкурентоспособности торгового центра. Разработка программы формирования лояльности потребителей. Разработка стратегии продвижения торгового центра. Выбор наиболее эффективных рекламных средств. Совместная реклама с ключевыми арендаторами. Событийный маркетинг.

5.      Реконцепция, реконструкция и репозиционирование торгового центра.

Причины и необходимость (размытое позиционирование, конкурентное давление, неверный выбор арендаторов и др.). Постепенное  («мягкое») изменение концепции. Реконцепция морально устаревших торговых комплексов. Региональные особенности процесса реконцепции.

6.      Продажи торгового центра как бизнеса.

Новый этап в развитии торговых центров. Начало формирования рынка. Развитие сделок продажи и «обратной» аренды объектов.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.