Курс повышения квалификации: Тренинг уверенности в себе

 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: все желающие

Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния

  • Стратегии взаимодействия в общении
  • Психологические средства влияния
  • Цели влияния
  • Классификация видов влияния
  • Критерии манипуляции
  • Манипуляции в переговорах
  • Манипуляции в отношениях руководитель – подчинённый
  • Манипуляции во время публичных вступлений
  • Распознавание манипуляции
  • Характеристика и распространенность
  • Признаки манипуляций
  • Причины и цели манипуляций
  • Последствия манипуляций
  • Механизмы манипулятивного влияния
  • Виды и способы манипулирования
  • Структура манипуляций
  • Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики
  • Приемы и сценарии манипулятивного воздействия
  • Методы выяснения скрытых мотивов человека
  • Техники нейтрализации манипуляций
  • Управление эмоциями
  • Способы снятия эмоционального напряжения
  • Техники психологического самбо
    • Бесконечное уточнение
    • Внешнее согласие
    • Испорченная пластинка
    • Английский профессор
  • Техника информационного диалога
  • Цивилизованная конфронтация
  • Энергетическая мобилизация
  • Творчество
  • Уклонение

Управление переговорами: правила и приемы

  • Подготовка к переговорам: типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
    Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации
    Кейс: Переговорные поединки
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
  • Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы
  • Методы противодействия манипуляциям
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
  • Техника работы с эмоциями   
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления

Ораторское выступление. Управление голосом и техника речи

  • Работа с волнением. Конруэнтность
  • Моральный настрой на выступление. Самодиагностика – какой метод работы со страхом поможет именно Вам
  • Практикум по работе с волнением от Аркадия Райкина  
  • Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» — конгруэнтность
  • Практикум на конгруэнтность
  • Невербальное воздействие на аудиторию и энергетика
  • Энергетика оратора. Почему хороший оратор работает на разной энергетике
  • Вербальные и невербальные проявления разных уровней энергетики  
  • Практикум: шкала энергетики + упражнение «дирижер»
  • Невербальное воздействие на аудиторию
  • Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие
  • Поза оратора и передвижение перед аудиторией – как это влияет на слушателей
  • Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция  
  • Практикум на раскрытие голоса
  • Учимся говорить свободно на любую тему
  • Cловесная импровизация и переходы
  • 3 основных приема словесной импровизации  
  • Практикум на словесную импровизацию
  • Учимся говорить свободно на любую тему
  • Переходы между логическими темами  
  • Практикум на переходы  
  • Технологии продажи идеи и продукта
  • Примеры продающих презентаций
  • 11 Приемов управления эмоциональным состоянием слушателей   
  • Способы вовлечения аудитории– приемы и техники. Воздействие на триггеры аудитории  
  • Анализ продающих выступлений лучших продавцов в мире- Тони Роббинса, Стива Джобса и Брайана Трейси
  • Точка атаки
  • Дедлайн и призыв к действию
  • Практикум: Создаем скрипт продающей презентации
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 
Оцените статью