11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

1 ноября 2016 г. c 09:00 до 16:30 (5 дней, 72 часов)

Санкт-Петербург, м. “Спортивная”

Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:  

    • финансово-хозяйственная деятельность в современных условиях;
    • программно-методическое обеспечение деятельности ДШИ;
    • управления качеством дополнительного образования детей;
    • специфика кадрового менеджмента в условиях педагогической и творческой среды;
    • оплата труда педагогических работников в условиях перехода на систему эффективных контрактов.

    В рамках работы семинара Вы сможете:

    • получить практические рекомендации по применению Закона № 44-ФЗ;
    • узнать актуальные требования к дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам;
    • получить рекомендации по внедрению и ведению внутреннего мониторинга качества образования в ДШИ;
    • пройти практикум по разработке материалов по обобщению педагогического опыта;
    • освоить построение модели сопровождения одаренных детей в ДШИ;
    • получить практические рекомендации к проектированию дополнительной образовательной программы.
 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: для руководителей школ искусств, музыкальных и художественных школ

 Новый статус детских школ искусств (в том числе по видам искусств) в свете ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».

    1.1. Модернизация системы дополнительного образования детей (ДОД). Приоритетные направления развития ДОД в свете 273-ФЗ “Об образовании в РФ”.
  • Федеральные нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность в области ДОД: обзор важных изменений и актуальные комментарии к ним. Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р.
  • Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования: дискуссия о перспективе внедрения профстандартов и создании оптимальных условий для развития профессиональных компетенций педагогов.

1.2. Переход на дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные и общеразвивающие программы. Федеральные государственные требования, определяющие содержание и объем дополнительных предпрофессиональных программ. Работа школы по нескольким видам программ. 1.3. Учебные планы. Структура и разработка учебных планов образовательной организации. Предмет по выбору. 1.4. Образовательные программы. Основные образовательные программы: требования к содержанию, структуре и оформлению. Дополнительные предпрофессиональные программы. Преемственность программ. 1.5. Проектирование дополнительной образовательной программы (практические рекомендации к проектированию). 1.6. Практикум по разработке материалов по обобщению педагогического опыта. 1.7. Планирование деятельности детских школ искусств в контексте введения ФГОС. Сетевое взаимодействие организаций общего и ДОД в процессе реализации внеурочной деятельности.

  • Финансово-хозяйственная деятельность детских школ искусств. 2.1. Механизм финансово-экономического обеспечения целевых показателей охвата детей дополнительным образованием. 2.2. Государственное (муниципальное) задание как инструмент финансового обеспечения деятельности школ искусств: методические рекомендации по расчету нормативных затрат. 2.3. Платные образовательные услуги и приносящая доход деятельность детских школ искусств. Правила оказания платных образовательных услуг. Вопросы ценообразования, формирование сметы. Алгоритм организации платных образовательных услуг. Образцы необходимых и достаточных документов для организации приносящей доход деятельности. Локальные акты и примерные документы. Сдача имущества в аренду, напрокат. Заключение договора с потребителем услуг, с исполнителем. Некоторые вопросы лицензирования платной образовательной деятельности. 2.4. Оплата труда педагогических работников в условиях перехода на систему эффективных контрактов: обзор практики и рекомендации юриста по трудовому праву. 2.5. Практические комментарии к ФЗ № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» применительно к деятельности детских школ искусств. Механизмы и инструменты реализации закупок.
  • Практика управления детской школой искусств: традиции и инновации. 3.1. Психологический тренинг по управлению кадрами в условиях педагогической и творческой среды. 3.2. Механизмы управления качеством дополнительного образования детей: мониторинг результативности деятельности по дополнительным образовательным программам, управление инновационными процессами в системе ДОД. Рекомендации по внедрению и ведению внутреннего мониторинга качества образования в ОО ДОД. Система сбалансированных показателей управления образовательной организацией ДОД. Построение образовательной траектории учащегося. 3.3. Детская школа искусств как ресурсный центр по сопровождению одаренных детей. Построение модели сопровождения одаренных детей в ДШИ. 3.4. Выездное занятие в детской школе искусств Санкт-Петербурга. Посещение открытых уроков. Знакомство с нормативными документами и процедурой внедрения инноваций. Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе.
    • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

    Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
    После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.