29 — 31 января 2018 г. c 10:00 до 17:30 (3 дня, 24 часов)
Санкт-Петербург, Бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Другие даты проведения: Санкт-Петербург, 29 — 31 января 2018 г. Санкт-Петербург, 16 — 18 апреля 2018 г. Санкт-Петербург, 5 — 7 сентября 2018 г. Санкт-Петербург, 26 — 28 ноября 2018 г. Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20 или напишите свой вопрос консультанту
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Приглашаем пройти обучение: собственников, руководителей, управляющих медицинских клиник.
На занятиях будут рассмотрены ключевые вопросы правовой безопасности клиники, эффективности организации работы персонала, финансового планирования и развития медицинского бизнеса. Цели курса:
Получить практические рекомендации от экспертов-практиков
Рассмотреть ключевые вопросы управления коммерческой клиникой
В программе:
Основные риски медицинской деятельности клиник.
Правовое обеспечение деятельности медицинской организации частной формы собственности. Основные Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческого медицинского учреждения
Нормативно-правовое и документальное обеспечение медицинской услуги
Ведение договоров на оказание услуг. Согласование существенных условий договоров. Заключение, расторжение договоров, подтверждающие документы
Оценка рисков оказания услуг недобросовестным пациентам. Зачем нужны правила внутреннего распорядка? Как правильно оформить отказ врача лечить пациента
Вводимые изменения в законодательство, регулирующее Медицинское право
Новое в лицензирование медицинской деятельности.
Проверки в медицинской организации. Типичные ошибки, выявленные в медицинской деятельности при проверках. Нормативная база
Аккредитация медицинских работников. Квалификационные требования к медицинскому персоналу
Требования к медицинским изделиям
Лицензионный контроль в сфере охраны здоровья
Полномочия органов, осуществляющих лицензионный контроль
Практические советы для руководителей клиник по подготовке документов клиники для проверок
Финансовый менеджмент, как основа для принятия управленческих решений.
Управленческий учет как основа для принятия управленческих решений
Ключевые финансовые показатели эффективности управления
Как эффективно применить методы финансового анализа для выявления резервов и оптимизации доходов и расходов в клиники
Планирование финансовых результатов
Какую долю прибыли можно извлекать в виде дивидендов без ущерба для бизнеса
Сколько можно потратить на развитие бизнеса
Оптимальные темпы роста медицинского бизнеса
Медицинский сервис как инструмент продаж клиники.
Составляющие качественного сервиса: услуга, сервис, обслуживание. Стандарты сервиса в ведущих медицинских клиниках
Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники
Оценка состояния и разработка путей решения сервисных проблем в медицинском учреждении. Показатели качества обслуживания и их измерение
Формирование «технологического процесса» обслуживания. Современные требования к организации работы call-центра и reception
Консультирование пациентов, правила презентации услуг и врачей. Схемы диалогов с пациентами
Поведение медицинского персонала в конфликтных ситуациях. Как внедрить стандарт поведения сотрудника в напряженной ситуации
Климат в коллективе. Требования к персоналу, кадровые назначения, мотивация
Особенности психологии, стереотипы медработников. Преодоление сопротивления. Адаптация медперсонала для оказания платных услуг
Преподаватели:
Занятия проводят практики медицинской отрасли:
Юрист, специализация – качество оказания медицинских услуг, доцент, к.м.н., автор десятков научных работ посвященных качеству оказания медицинской помощи
Эксперт по лицензированию медицинской деятельности
Эксперт-практик по медицинскому сервису, бизнес-тренер
Экономист, к.э.н., доцент
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
Даты проведения
Адрес проведения
Тренер/Ведущий
29 — 31 января 2018 г.
Санкт-Петербург, Бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Санкт-Петербург, Бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Санкт-Петербург, Бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Санкт-Петербург, Бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.