Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компаний 1. Проблемы и тенденции управления торговым центром. 2. Задачи управляющей компании. Разработка маркетинговой политики; Разработка планов стратегии развития; Разработка рекламной концепции. 3. Структура управляющей компании. Функции управления; Функции отдела развития; Функции отдела аренды; Задачи инженерной службы; Задачи службы сервиса. 4. Правовое регулирование управления торговым центром. 5. Управление капиталом торгового центра. 6. Организация маркетинговой деятельности торгового центра. Организация службы маркетинга. Функциональные задачи маркетинга в торговом центре. 7. Методы формирования эффективной товарной политики в торговом центре. Анализ эффективности товарного ассортимента; Схемы планирования решений в торговом центре; Критерии выбора арендаторов; Критерии расположения арендаторов.
9. Оценка потенциала торгового центра.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. |