11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компаний

1.    Проблемы и тенденции управления торговым центром.

2.  Задачи управляющей компании.

Разработка маркетинговой политики;

Разработка планов стратегии развития;

Разработка рекламной концепции.

3.  Структура управляющей компании.

Функции управления;

Функции отдела развития;

Функции отдела аренды;

Задачи инженерной службы;

Задачи службы сервиса.

4.  Правовое регулирование управления торговым центром.

5.  Управление капиталом торгового центра.

6.  Организация маркетинговой деятельности торгового центра.

Организация службы маркетинга. Функциональные задачи маркетинга в торговом центре.

7.  Методы формирования эффективной товарной политики в торговом центре.

Анализ эффективности товарного ассортимента;

Схемы планирования решений в торговом центре;

Критерии выбора арендаторов;

Критерии расположения арендаторов.


8.  Корпоративная культура торгового центра: формирование и управление.Бизнес-имидж.

 9. Оценка потенциала торгового центра.

  • Удостоверение о прохождении обучения

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.