11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Коваленко Татьяна Павловна, заместитель генерального директора по качеству ООО «Специальные системы и технологии», Москва

Василик Ирина Юрьевна, начальник внутреннего контроля ЗАО “Приднестровский Сбербанк”, Тирасполь, Стынга-Ниструл, Молдавия

Очень интересная и познавательная программа.

 

  Евсеева Юлия Владимировна, ведущий аудитор отдела контроля и аудита производственной деятельности Управления по внутреннему аудиту и контролю ООО “ЛУКОЙЛ-Коми”, Усинск

Хорошая организация, профессиональные преподаватели, удобные помещения, удобство расположения гостиничного комплекса, доступность интернета.

 Надеждина Татьяна Юрьевна, Аудитор ОАО “Муниципальная строительная компания”, Новосибирск

Организация процесса обучения на очень высоком уровне! Особо понравилось: 1. скидки при предоплате, 2. раздаточные материалы на бумажном носителе и в электронной форме, 3. уютные и оборудованные аудитории,

4. вкусный кофе и угощения.

Ермачкова Светлана Петровна, Руководитель Службы координации филиальной сети ОАО “Страховая компания “СОГАЗ – Мед”, Москва

Изложенный материал соответствует ожиданиям. Теоретические материалы подкреплялись примерами из практики преподавательского состава. Спасибо!

Лузанов Владимир Анатольевич, Начальник отдела безопасности ТОО “Каракудукмунай”, Актау, Мангистауская область, Казахстан

Интересное содержание и изложение материала. Квалифицированные лекторы, излагающие материал в доходчивой, легко запоминающейся форме.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: руководители и специалисты финансовых служб, специалисты контрольно-ревизионной службы, руководители и специалисты службы внутреннего аудита, риск-менеджеры, внешние аудиторы, собственники бизнеса, руководители предприятия, руководители систем и служб безопасности, ведущие специалисты по безопасности

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов
  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы
    Практикум: Построение процессного ландшафта
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов
    Практикум: Описание процесса по одному из форматов
  • Регламентация процессов и документарное обеспечение
    Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI)
    Практикум: Разработка KPI процесса

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP – customer oriented process)
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP – customer oriented process). Диаграмма «Осьминог»
  • Процессы системы менеджмента качества
  • Результативность процесса
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества
  • Практика: Диаграмма «Черепаха»
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1)
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия
  • Причины отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов
  • Приложение Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки

Внутренний аудит СМК (16:30-19:30)

  • Стандарт ISO 19011:2011. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента
  • Документация СМК организации по внутренним проверкам
  • Практические аспекты проведения внутренних проверок
  • Психологические аспекты проведения внутренних проверок
  • Упражнения по разработке чек-листов
  • Обсуждение пройденного материала, подведение итогов

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

  • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий
  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D»
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA)
  • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015
  • Приложение 1 Измерение результативности процессов
  • Приложение 2 Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов