| Цель занятий: Формирование и развитие ключевых управленческих компетенций, повышение профессионализма в управлении организацией и личной эффективности руководителя. В результате обучения руководители смогут выработать собственный стиль управления, а также научатся: - правильной постановке задач подчиненным, умению делегировать полномочия, методам и способам контроля выполнения задач,
- приемам и методам конструктивной оценки сотрудников,
- приемам действенной мотивации сотрудников,
- технологиям проведения деловых переговоров и результативных совещаний,
- механизмам разрешения конфликтов, снятия и противостояния стрессам,
- эффективно управлять собственным временем и др.
Тема 1. Стратегия управления компанией - Модель бизнеса
- Построение орг. структуры компании
- Организационная стратегия и изменения компании Тема 2. Цикл управленческих функций
- Типы задач
- Постановка задачи по SMART
- Постановка задачи сотруднику
- Постановка задачи в различных стилях
- Организация рабочего места
- Организация рабочего процесса
- Координация работы сотрудника
- Координация процесса выполнения задачи
- Управление проектами в организации
- Функции контроля
- Контроль промежуточный, выборочный, плановый, итоговый
- Как влияют на форму контроля: стиль управления, сложность задачи, компетентность сотрудника
- Контроль сотрудника и контроль процесса Тема 3. Стиль управления и лидерство Система управления – система власти в организации
- Построение системы управления
- Стили управления в компании
- Стиль управления и корпоративная культура
- Система принятия решений
- Создание управленческих команд
- Модели лидерства
- Виды лидеров (различные классификации лидеров)
- Какой тип лидеров нужен на разных этапах жизни организации
- Суть лидерства
- Качества лидера
- Как растить лидеров в организации
- Команда лидеров, как мощный организационный ресурс Тема 4. Управление персоналом
- Методы описания должностной позиции (job description)
- Методы оценки персонала
- Структура интервью и виды вопросов
- Концепция профессионального развития персонала
- Управление карьерой работников.
- Диагностика мотивационной структуры личности и группы
- Методы материального стимулирования персонала
- Методы нематериального стимулирования персонала
- Факторы эффективного функционирования рабочей команды (структурного подразделения) в организации. Тема 5. Эффективные управленческие коммуникации
- Предпосылки успешных коммуникаций в компании
- Внутриорганизационные информационные потоки и работа с ними
- Деловые совещания: правила и принципы проведения
- Технология проведения деловых переговоров
- Командообразование
- Тайм-менеджмент Тема 6. Финансы для нефинансистов
- Основные понятия финансового анализа: выручка от реализации, прибыль, оборот денежных средств, себестоимость продукции
- Финансовая отчетность и ее использование при принятии управленческих решений
- Финансовый анализ и планирование деятельности предприятия
- Управленческий учет
- Бюджетирование в компании
- Бизнес-планирование
- Методы оценки эффективности инвестиционных проектов
Выдаваемые документы: Удостоверение государственного образца о повышении квалификации Дополнительная информация: Слушатели обеспечиваются авторскими учебными пособиями и практикумами | |