11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот курс для Вас, если Вы: для всех желающих

 Курс предназначен для руководителей медицинских организаций, директоров частных клиник (медицинских центров), сотрудников отделений маркетинга, платных медицинских услуг, кадровых служб медицинских учреждений. Предлагаемые методы апробированы автором во многих проектах и адаптированы к медицинской специфике. Особое внимание будет уделено практической отработке навыков, с тем, чтобы участники смогли применить полученные знания в своих медицинских организациях

Курс состоит из трех самостоятельных программ: Менеджмент в медицине: специфика и современные стандартыУправление медицинским персоналом в условиях тотального дефицита кадровОрганизация предоставления платных медицинских услуг. Вы можете выбрать участие как в полном курсе, так и в любой отдельной программе

Цели курса:

Методы проведения:

Теоретические блоки, работа в малых группах, моделирование ситуаций, деловые игры

Программа:

День 1. Менеджмент в медицине: специфика и современные стандарты

Диагностика системы управления медицинской организацией

Практикум: «Классификация «патологий» медицинских структур»
Практикум: Диагностика организации: «Анализ организационных патологий»
Практикум: Определение узловых оргпроблем в менеджменте медицинской организации

Влияние руководителя на эффективность работы клиники

Практикум: Диагностика стиля руководства по Мак-Грегору. Выводы, рекомендации
Практикум: «Анализ типичных управленческих ошибок». Выводы, рекомендации

Как навести порядок и снизить загруженность главного врача

Практикум: Пошаговый алгоритм разработки организационной структуры клиники

Вовлечение медицинского персонала в разработку решений актуальных проблем клиники

Практикум: Организация мозгового штурма по методу МНГ-95

Методы оптимизации и развития медицинской организации

Практикум: Планирование проекта изменений в клинике

День 2. Управление медицинским персоналом в условиях тотального дефицита кадров

Персонифицированное управление медицинским персоналом

Практикум: Диагностика системы управления медицинским персоналом

Инструменты управления медицинским персоналом

Практикум: Ранжирование функций кадровой политики

Подбор нужного медицинского персонала

Практикум: Деловая игра «Собеседование при приеме на работу»

Влияние организационной культуры на управление медицинским персоналом

Практикум: Определение исходной и желаемой культуры медицинского учреждения

Формирование управленческой команды

Практикум: Методика командообразования «Прорыв»

Коммуникации и взаимодействие в медицинском коллективе

Практикум:
Отработка взаимодействия между отделениями по технологии SSC
Создание регламентов по улучшению взаимодействия

День 3. Организация предоставления платных медицинских услуг

Тенденции рынка медицинских услуг

Проект оптимизации качества оказания медицинских услуг

Практикум: Деловая игра «Оптимизация бизнес-процессов»

Практикум:
Когда я становлюсь клиентом
Шкала качества медицинских услуг
Портрет нашей клиники

Диагностика процесса предоставления медицинских услуг

Практикум: Анализ процесса «пациент — клиника» по методу А. Бэкмана

Разработка системного плана оптимизации медицинских услуг

Практикум: Мозговой штурм «Что необходимо для улучшения качества медицинских услуг» клиника

Разработка системного плана оптимизации медицинских услуг

Практикум: Мозговой штурм «
Практикум: Составление первичного плана для конкретной медицинской организации

Снижение риска потребительского экстремизма пациентов

Продвижение медицинских услуг

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.