Сфера профессиональных интересов:
- Реклама и PR
- Коммуникации, взаимодействие с прессой
Практическая деятельность: Практикующий бизнес-тренер. Является персональным консультантом руководства (первых лиц) ряда транснациональных и ведущих российских компаний телекоммуникационного, финансового и продуктового сектора. География консультационного клиентского сегмента – Россия и страны СНГ (Казахстан, Украина, Белоруссия). С 2005 – Генеральный директор Коммуникационной группы INSIDERS. C 2003 – практикующий бизнес-тренер по программе «Эффективные коммуникации. Взаимодействие с прессой». С 2002 – руководитель проектной группы Практики развития связей со СМИ в Агентстве “Михайлов и Партнеры.
Образование:
МГТУ им. Н.Э. Баумана, факультет «Информатика и системы управления»