Маркетинг для немаркетолога

  Курс обучения: конкуренция, продуктовый портфель, ценовая политика, оптимизация затрат. • Развитие стратегического маркетингового мышления • Основные элементы стратегии маркетинга • Основные тенденции в современном маркетинге • Функции маркетинга в компании Построение эффективного маркетинга в компании • Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга • Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания • Организационная структура службы маркетинга • Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга Семинар проходит в рамках программы “Управление маркетингом предприятия” и модуля Mini MBA. Структура программы и преподаватели определяются в зависимости от состава участников семинара. Пожалуйста, уточняйте при регистрации. Все участники семинара могут скачать 1 видеодиск на выбор.  

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
28 октября 2011 г. Санкт-Петербург, м. Нарвская подать заявку
30 декабря 2011 г. Москва, м. Ботанический сад подать заявку
Оцените статью