11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот мастер-класс для Вас, если Вы: директора, коммерческие директора, руководители малого и среднего бизнеса, руководители отделов продаж

Мозговой штурм «6 шляп»: развитие продаж

Используйте новые методы поиска решений! Программа тематическая, ориентирована на задачи и вопросы, связанные с развитием продаж

Вы можете рассмотреть любую задачу в сфере развития продаж, начиная от сценария общения менеджера по продажам, до вывода на рынок новых товаров:

Что изменить в сценарии общения с клиентом, чтобы выросли продажи? Как выйти на новый рынок? Что нового предложить Вашим клиентам в 2011 году? Какую подготовить акцию, чтобы выделиться из среды конкурентов?  Чем переманить клиентов от конкурента? И т.п.

Сделайте 1 шаг, примите участие в мозговом штурме «6 шляп», познакомьтесь с методом изнутри, и Вы получите еще один инструмент для решения задач и определения новых перспектив, не только в развитии продаж, но и в других ситуациях.

В ходе мозгового штурма Вы найдете новые решения для своей задачи из сферы развития продаж.

Личное участие в мозговом штурме и применение метода на себе позволит самостоятельно проводить аналогичные сессии как для себя, так и для сотрудников своей компании.

О МЕТОДЕ:

Метод «6 шляп» – системный взгляд на задачу, подход с разных сторон, поиск новых возможностей и альтернатив. Позволяет структурировать и эффективно проводить глубокий анализ информации, как индивидуально, так и коллективно. 6 шляп — это параллельное мышление, формирующее объемное восприятие ситуации. Метод задает особый подход к задаче, используя разные режимы мышления. Мозговой штурм «6 шляп» формирует беглость мышления, детализацию задачи и фокусировку на значимых и приоритетных составляющих.

ПРОГРАММА:

1. Метод Мозговой штурм «6 шляп». Инструктаж и подготовка к проведению. Правила участия и проведения метода.

2. Проведение мозгового штурма. Непосредственное участие в методе и отработка задач.

3. Анализ и оценка полученных инструментов и решений в процессе участия в методе «Мозговой штурм: 6 шляп».

4. Методический инструктаж по возникшим вопросам применения метода.

РЕЗУЛЬТАТ МАСТЕР-КЛАССА:

ОСОБЕННОСТИ:


Мозговой штурм предназначен для руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж. Допускается участие ведущих специалистов по продажам.

Направленность мозгового штурма — поиск новых идей и расширение зоны виденья области продаж.

Участникам мозгового штурма рекомендуется выбрать и определить задачу или направление в области продаж для изучения и анализа, расширения границ восприятия и поиска новых ресурсов. Мозговой штурм поможет Вам найти новые перспективные решения.

Начало в 11.00

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.