Ссылка для подачи заявки и получения скидки: http://profobus.ru/tsk/view/33668/?interval=30424
Этот мастер-класс для Вас, если Вы: руководители служб маркетинга; коммерческие директора; ведущие специалисты: маркетологи, представляющие кадровый резерв компании, руководители сбытовых подразделений, директора по продажам, старшие менеджеры отдела продаж Сессия 1 Групповая игра: «Могут ли маркетологи и продавцы работать в команде?» Сессия 2 Кейс: «Jagermeister» (работа в группах) Цели кейса: понять, что делает отдел маркетинга в компании; где и как происходит взаимодействие отделов маркетинга и продаж; определить, какие из функций маркетинга игнорируюся компаниями участников. Сессия 3 Дебаты «Каких результатов ожидают собственники в России от отделов маркетинга и продаж?» KPIs отделов продаж и маркетинга. Сессия 4 Требования к персоналу отдела продаж и маркетинга. Могут ли работать совместно отделы маркетинга и отделы продаж в условиях усиливающейся конкуренции? Модели Айзенка и Холланда. Ролевая игра на развитие push-качеств «ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ… (как достичь максимальных результатов)» с использованием реальных денег. Цель игры: проверить три качества, необходимые для малого и среднего бизнеса, определяющих успех или неуспех этого бизнеса. Подарок от тренера: Положение об отделе маркетинга и должностные инструкции сотрудников отдела маркетинга
Осмаева Маргарита Витальевна директор по маркетингу и стратегическому развитию ООО «ЭКФ Электротехника» Полезно. Молчанова Ирина Понравилась тема, стиль изложения преподавателем. Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. |