Мастер-класс: Взаимодействие маркетинга и продаж: как достичь максимальных результатов. Мастер-класс Михаила Колонтая

Ссылка для подачи заявки и получения скидки: http://profobus.ru/tsk/view/33668/?interval=30424

 

Этот мастер-класс для Вас, если Вы: руководители служб маркетинга; коммерческие директора; ведущие специалисты: маркетологи, представляющие кадровый резерв компании, руководители сбытовых подразделений, директора по продажам, старшие менеджеры отдела продаж

Сессия 1

Групповая игра: «Могут ли маркетологи и продавцы работать в команде?» 
Цели игры: показать эффективность командной работы. Понять, почему некоторые сотрудники не хотят работать в команде, тем более сотрудничать с представителями других отделов. Определить роли участников командной работы.

Сессия 2

Кейс: «Jagermeister» (работа в группах)  Цели кейса: понять, что делает отдел маркетинга в компании; 

где и как происходит взаимодействие отделов маркетинга и продаж; определить, какие из функций маркетинга игнорируюся компаниями участников.

Сессия 3

Дебаты «Каких результатов ожидают собственники в России от отделов маркетинга и продаж?» KPIs отделов продаж и маркетинга.

Сессия 4

Требования к персоналу отдела продаж и маркетинга.  Могут ли работать совместно отделы маркетинга и отделы продаж в условиях усиливающейся конкуренции?  Модели Айзенка и Холланда.  Ролевая игра на развитие push-качеств «ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ… (как достичь максимальных результатов)» с использованием реальных денег.  Цель игры: проверить три качества, необходимые для малого и среднего бизнеса, определяющих успех или неуспех этого бизнеса.

Подарок от тренера: Положение об отделе маркетинга и должностные инструкции сотрудников отдела маркетинга  

  • Удостоверение о прохождении обучения

  Колонтай Михаил Михайлович Стратегический и операционный маркетинг Стратегический менеджмент Лидерство и управление немотивированным поведением

Управление продажами

Осмаева Маргарита Витальевна

директор по маркетингу и стратегическому развитию ООО «ЭКФ Электротехника»

Полезно.

Молчанова Ирина
директор департамента аудита Аудиторско-консалтинговой компанияи ЗАО «ЭКФИ», г. Москва

Понравилась тема, стиль изложения преподавателем.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 
Оцените статью