Цель: овладеть системой стимулирования процесса продажи в летний период. Чему посвящен тренинг: Основное внимание на данном тренинге уделяется ключевым техникам сбыта в контексте сезонности, организации и мониторинга процесса продаж непосредственно в оперативной перспективе. Здесь отрабатываются приемы организации и контроля торговой деятельности в зависимости от фактора сезонности товара, а также способы наилучшего позиционирования и продвижения товара. Управлению отделом продаж в летний период будет уделено особое внимание. Применению на практике этого и многих других секретов и посвящена данная программа. Основное содержание:
Тренинг включает: Лекционные тематические блоки Практические упражнения Диагностические и обучающие игры Видеосъемку с последующим анализом результатов Разбор кейсов и их интеграция Ожидаемый результат: Участники научатся выгодно управлять продвижением товара в условиях сезонного спада. Овладеют методикой грамотной организации продвижения товара и услуг в летний период. Развитие отраслевых и меж отраслевых отношений (связей). Свежий взгляд на (обычные) веще и не стандартные подходы к решению задач. Мастер – класс является эссенцией лучших техник из данного курса – он проводится для занятых людей ценящих время и прибыль, поэтому ограничен по продолжительности, всего 3 часами, зато не ограничен по возможностям. Вбирайте лучшее!
|