11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Цель:

овладеть системой стимулирования процесса продажи в летний период.

Чему посвящен тренинг:

Основное внимание на данном тренинге уделяется ключевым техникам сбыта в контексте сезонности, организации и мониторинга процесса продаж непосредственно в оперативной перспективе. Здесь отрабатываются приемы организации и контроля торговой деятельности в зависимости от фактора сезонности  товара, а также способы наилучшего позиционирования и продвижения товара. Управлению отделом продаж в летний период будет уделено особое внимание. Применению на практике этого и многих других секретов  и посвящена данная программа.

Основное содержание:

Тема

Содержание

Объем

Прогнозирование продаж

       основные понятия в планировании продаж,

       – прогнозирование возможного объема продаж в период лета и осени,

       – оценка рыночного потенциала,

       – анализ клиентской базы,

       – факторы, влияющие на поведение клиента,

       – прогнозирование продаж и факторы, влияющие на прогноз,

       – сезонность продаж,

        – принципы прогнозирования продаж,

      – составление бюджета продаж.

6 часов

Стимулирование сбыта в период лето-осень

       – BTL-акции, промоушн,

        – цели и стратегии промоакций,

       – зависимость целей от жизненного цикла товара и сезона,

       – целевая аудитория промоакции,

       – планирование бюджета,

       – комплексный подход к стимулированию сбыта,

       – креатив в стимулировании сбыта,

       – ошибки в промоакциях,

       – искусство презентации,

       – расходы на продвижение и бюджет.

6 часов

Руководство торговым персоналом

         – пути повышения эффективности сбыта и торгового персонала,

         – воспитание лояльности к работе,

         – постановка задач торговому персоналу,

         – координация деятельности персонала,

         – мотивация и стимулирование торгового персонала и промоутеров,

         – контроль за работой персонала,

       – оценка результатов работы торгового персонала. – этические и правовые нормы в управлении торговым персоналом.

6 часов

Тренинг включает:

       Лекционные тематические блоки

       Практические упражнения

       Диагностические и обучающие игры

       Видеосъемку с последующим анализом результатов

       Разбор кейсов и их интеграция

Ожидаемый результат:

      Участники научатся выгодно управлять продвижением товара в условиях сезонного спада.

     Овладеют методикой грамотной организации продвижения товара и услуг в летний период.

      Развитие отраслевых и меж отраслевых отношений (связей).

      Свежий взгляд на (обычные) веще и не стандартные подходы к решению задач.

Мастер – класс является эссенцией лучших техник из данного курса – он проводится для занятых людей ценящих время и прибыль, поэтому ограничен по продолжительности, всего 3 часами, зато не ограничен по возможностям. Вбирайте лучшее!

  Власов Сергей Владимирович

Психолог, успешный бизнесмен, бизнес-тренер.