11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Работал на ключевых должностях в розничной торговле и дистрибуции. Прошел путь от рядового специалиста до руководителя верхнего звена. В разное время занимал должности Директора по закупкам, Коммерческого директора, Исполнительного директора. Принимал непосредственное участие в развитии сетевой розницы, реализуя в разных регионах проекты по созданию и развитию розничных сетей. Лично участвовал в создании ряда алкогольных брендов компании Belvedere S.A. (ведущий международный производитель алкоголя, занимающий существенную долю от 5 до 30% на рынках России, США, Франции, Польши, Прибалтики, Белоруссии и Украины), работая заместителем генерального директора одного из национальных отделений. Стажировался за рубежом. Семинары и тренинги Максима Недякина представляют уникальные авторские разработки. Их отличает нетривиальность и отсутствие типовых шаблонов наравне с наличием четко структурированного системного подхода, которые позволяют слушателям применять полученные знания сразу же. По словам тех, кто уже посетил авторские программы, среди безусловных преимуществ, можно выделить мощный позитивный толчок, настрой на победу, желание, не откладывая, идти вперед, изменять в лучшую сторону как свою компанию, так и себя лично. Автор не признает безвыходных ситуаций и тупиковых вопросов, находя решение любой проблемы вместе с аудиторией. Благодаря индивидуальному подходу к каждой компании и каждому участнику, среди клиентов Максима Недякина Вы найдете как крупнейшие компании, так и компании находящиеся в самом начале успешного пути. Многие клиенты автора превратились в его долгосрочных партнеров, доверяющих принятие важнейших стратегических решений в рамках совместного общения и полноценных консалтинговых проектов.

Образование:

высшее экономическое. Аспирантура Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова (н/о), Дополнительное образование: ряд курсов в области стратегии, менеджмента, HR, финансов, логистики: Microsoft Business Academy, IFL (Шведский институт менеджмента) и др.