11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
   Сегодня практически все компании-производители имеют цель вывести свои продукты на рынки других городов, областей и республик. Цели таких акций могут быть разные. Возможно, развить своё территориальное присутствие. Возможно, расширить ассортимент. Возможно, увеличить число клиентов.

Как решить эти и многие другие задачи, заинтересовать клиентов в сотрудничестве, а конечного потребителя в продуктах (услугах) компании, оптимизировать уже существующие бизнес-процессы – Вы узнаете на семинаре.

Для работы на семинаре участники получают раздаточный материал с тезисами. В него входят также образцы документации для организации и планирования работы отдела дистрибуции.

Участники семинара в ходе программы:

  • Освоят алгоритм построения и развития дистрибуции
  • Получат практические инструменты планирования и оценки дистрибутивных цепей
  • Разберут «узкие места» и подводные камни в функционировании дистрибутивной цепи.

Методы проведения:  лекционная часть, разбор примеров из практики, решение бизнес-кейсов, индивидуальные и групповые задания

Программа курса: 

1. Основа для создания дистрибуции.

  • Миссия компании.
  • Стратегии влияния на дистрибуцию.
  • Целесообразность партнёрских сетей.

2. Отдел дистрибуции. 

  • Бизнес-процесс «дистрибуция».
  • Создание отдела дистрибуции.
  • Персонал отдела дистрибуции.
  • Система мотивации персонала в отделе дистрибуции.
  • Договоры в дистрибуции.
  • Информационные потоки

3. Создание партнёрской цепи. 

  • Отличие и общее в продвижении товаров и услуг.
  • Выбор типа партнёрской цепи.
  • Бюджет развития дистрибуции.
  • Выбор центра дистрибуции.
  • Определение формы дистрибуции.
  • Открытие филиала (торгового дома).
  • Выбор контрагента, дистрибьютора.

4. Функционирование партнёрской цепи. 

  • Мотивация в дистрибуции.
  • Исключение конфликта между агентами дистрибуции.
  • Логистика дистрибутивных сетей.
  • Управление дебиторской задолженностью.
  • Мотивация участников партнёрской цепи.
  • Мотивация конечных потребителей (конечных клиентов).
  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
 

Тренер, бизнес-консультант, управляющий партнёр проекта «Объёдинённые Консультанты» (ОК).