| Сегодня практически все компании-производители имеют цель вывести свои продукты на рынки других городов, областей и республик. Цели таких акций могут быть разные. Возможно, развить своё территориальное присутствие. Возможно, расширить ассортимент. Возможно, увеличить число клиентов. Как решить эти и многие другие задачи, заинтересовать клиентов в сотрудничестве, а конечного потребителя в продуктах (услугах) компании, оптимизировать уже существующие бизнес-процессы – Вы узнаете на семинаре. Для работы на семинаре участники получают раздаточный материал с тезисами. В него входят также образцы документации для организации и планирования работы отдела дистрибуции. Участники семинара в ходе программы: - Освоят алгоритм построения и развития дистрибуции
- Получат практические инструменты планирования и оценки дистрибутивных цепей
- Разберут «узкие места» и подводные камни в функционировании дистрибутивной цепи.
Методы проведения: лекционная часть, разбор примеров из практики, решение бизнес-кейсов, индивидуальные и групповые задания Программа курса: 1. Основа для создания дистрибуции. - Миссия компании.
- Стратегии влияния на дистрибуцию.
- Целесообразность партнёрских сетей.
2. Отдел дистрибуции. - Бизнес-процесс «дистрибуция».
- Создание отдела дистрибуции.
- Персонал отдела дистрибуции.
- Система мотивации персонала в отделе дистрибуции.
- Договоры в дистрибуции.
- Информационные потоки
3. Создание партнёрской цепи. - Отличие и общее в продвижении товаров и услуг.
- Выбор типа партнёрской цепи.
- Бюджет развития дистрибуции.
- Выбор центра дистрибуции.
- Определение формы дистрибуции.
- Открытие филиала (торгового дома).
- Выбор контрагента, дистрибьютора.
4. Функционирование партнёрской цепи. - Мотивация в дистрибуции.
- Исключение конфликта между агентами дистрибуции.
- Логистика дистрибутивных сетей.
- Управление дебиторской задолженностью.
- Мотивация участников партнёрской цепи.
- Мотивация конечных потребителей (конечных клиентов).
- Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
| Тренер, бизнес-консультант, управляющий партнёр проекта «Объёдинённые Консультанты» (ОК). | | |