11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Зачастую взаимодействие с нашими партнерами заходит в конфликтную стадию. Ситуации бывают разными, но всегда, из каждой ситуации, можно выйти достойно, обладая нужными навыками. И в ход идут разные способы, большинство из них представляют те или иные способы манипуляций. Иногда эти способы приобретают весьма жесткие формы, что разумеется, сопровождается неприятными эмоциями, испорченными нервами и психологическим стрессом. Однако зная сааме простые приемы психологической амортизации можно всего этого избежать, направив энергию оппонента против него же, и добиться своего, сохранив при этом хорошие взаимоотношения в любой ситуации. 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ТРЕНИНГА

Понятие манипуляции. Виды жестких манипуляций. Как отследить свою внутреннюю реакцию на давление со стороны собеседника. Как выработать в себе автоматическую положительную реакцию на жесткие манипуляции. Деловые игры – примеры использования манипуляций. Приемы эмоциональной устойчивости.

Психология переговоров. Сбор информации о сторонних участниках переговоров. Как завладеть «выгодной психологической позицией» в незнакомых и трудных условиях переговоров с новыми (незнакомыми, конфликтными, антипатичными) людьми. Как обнаружить «слабую точку» и включить «сильную часть» человека за минуту?

Состояние баланса. Создание нужной психологической атмосферы. Приемы создания нужной атмосферы в конфликтной ситуации. Управление эмоциями в напряжённые моменты переговоров. Как остаться хладнокровным и удержать сознательность в тяжёлых психологических условиях.

Техники психологической амортизации. Работа с голосом. Как избегать «острых углов»

Ментальное карате – искусство направлять мысль соперника в нужное Вам русло. Эффективные методы невербального ментального воздействия.

Невербальное воздействие через тело – мимика, жесты, позы, походка, осанка. Как заставить всех присутствующих сомневаться в себе.Физиогномика: как увидеть мысли человека и распознать его характер с первого взгляда. Как отслеживать внутренние реакции человека по лицу. 

Выход из жестких переговоров. Основные правила выхода из жестких переговоров. Как вновь завоевать доверие после «провала» на переговорах и суметь выгодно продать продукт.

Все Слушатели получат методические пособия

В стоимость входит питание – кофе-брейк

70% времени – практические занятия – Вы сможете пережить полученные знания!